04.08.2017 13:59
Аналитика.
Просмотров всего: 5811; сегодня: 3.

Маркетинговые манипуляции уходят в прошлое

Всем уже понятно, что 21 век - это век потребления. Причем потребление начало расти бурными темпами в странах с развивающейся экономикой, такими как Китай и Россия. Все любят покупать в интернете. В России объем интернет торговли в 2016 году составил более 21 млрд долларов. А по данным Ecommerce Foundation, Россия занимает 4 место в Европе по объему онлайн рынка.

Такой большой рост онлайн торговли электроники и одежды повлек спрос на сервисы, которые облегчают процесс выбора лучшей цены на товар. Огромной популярностью пользуются посты с агрегацией всех выгодных предложений со скидками и распродажами, а также агрегаторы промокодов.

Кто влияет на наш выбор при покупке одежды.

Довольно часто потребители становятся жертвами маркетинговых хитростей, когда магазины искусственно завышают цену, а потом объявляет скидку от этой цены. При этом цена с так называемой скидкой может быть даже выше реальной стоимости товара. Сейчас ситуация такова, что потребитель, выбирая одежду или любой другой товар через интернет, вначале видит не самые выгодные для него предложения по введённому запросу, а товары магазинов с большим рекламным бюджетом и лучшими SEO оптимизаторами.

Так некоторые частные расследования скидок на черную пятницу подтвердили, что за месяц до события были искусственно завышены цены, чтобы потом можно было с легкостью давать заманчивые скидки.

Существует ли возможность поиска одежды с контролем от маркетинговых манипуляция?

Российский онлайн покупатель — это очень продуманный и практичный человек, который старается экономить семейный бюджет при покупках. Именно с этой целью были созданы целые агрегаторы одежды, такие как Salery, Shopomio, Lanita и др. Например, поисковая система одежды Salery с помощью смарт модуля анализирует более 2,5 млн товаров из 100 разных интернет-магазинов, что позволяет пользователям видеть на одном ресурсе всевозможные скидки и распродажи разных брендов. Кроме этого, пользователь может оценить такие полезные функции, как:

• история цен на каждый товар, которая позволяет понять, насколько скидка честная, и какая цена была раньше, что полностью исключает любые манипуляции.

• агрегация всех промокодов и акций каждого магазина. Это позволяет при выборе одежды, сразу видеть какие возможности есть еще для экономии.

Из-за того, что все алгоритмы по определению распродаж и поиску одежды работают автоматически, в Salery исключены маркетинговые манипуляции или проще сказать обман покупателей. Сложная система оценки честности цены и качества товарной карточки позволяет построить объективную сортировку товаров. Смарт система собирает всю одежду рунета, сравнивает с уже имеющимися данными – что позволяет видеть, кто продает с честной наценкой, кто манипулирует, а у кого просто завышены цены.

Подобные сервисы стали хорошим способом экономии денег, а главное времени, которое сейчас так ценно.


Ньюсмейкер: Поисковая система распродаж Salery
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...