Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект автоматизации бухгалтерского и налогового учета, торговой деятельности и области управления персоналом на базе программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» в российском офисе международной компании, занимающейся проектной логистикой на всех континентах.
Головной офис компании-заказчика расположен в Нидерландах. К основным клиентам компании относятся фирмы, ведущие свою деятельность в нефтяном и газовом секторе.
Специалистами компании «Antegra consulting» были успешно выполнены работы по внедрению систем: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8» и созданы дополнительные механизмы.
Благодаря внедрению систем сотрудники Заказчика получили широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Также внедрение систем обеспечило комплексную автоматизацию следующих видов учета в компании: ведение учета основных средств и нематериальных активов; расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
Специалисты «Antegra consulting» создали и реализовали дополнительные механизмы, которые позволили расширить функциональность системы «1С:Бухгалтерия 8». Был автоматизирован процесс формирования «Книги покупок». В результате сократилось время на ручные корректировки распределения НДС косвенных расходов, появилось больше времени на проверку книги покупок, что в целом уменьшило вероятность ошибок, и время на подготовку книги покупок уменьшилось.
В рамках проекта автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.