Сервисный центр Panasonic, обновил старую версию системы электронной очереди Neuroniq.
Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов. Четыре рабочих места оборудованы программными пультами для, также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор.
На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители сервисного центра приобрели систему оценки качества Neuroniq и оформили интерфейс терминала и главного информационного табло в фирменном стиле.
Реализованное решение по организации приёма посетителей позволяет распределить потоки посетителей по видам услуг и направить клиентов к нужным специалистам. Благодаря этому, инженеры могут спокойно делать свою работу, не отвлекаясь на сторонние консультации. Посетители имеют возможность комфортно расположиться в специально предусмотренной зоне ожидания, не беспокоясь о том, что могут пропустить свою очередь.