Kalinka Group - ведущая консалтинговая и риэлторская компания на рынке элитной недвижимости - сообщила о выходе нового номера глянцевого журнала Kalinka. Издание представляет на своих страницах лучшие объекты элитной недвижимости, рассказывает о тенденциях в области архитектуры и дизайна в сегменте luxury, знакомит с друзьями компании – неординарными личностями и яркими представителями современности.
Журнал, который выходит с периодичностью два раза в год, стал пятым по счету. В новый номер вошло интервью с Романом Троценко, бизнесменом из списка Forbes. Он рассказал о своем отношении к архитектуре, о путешествиях и личных принципах выбора недвижимости. Еще одним звездным гостем издания стал Марсель Вандерс, - голландский мастер, создающий уникальные предметы интерьера в созвучии с культурными традициями различных эпох.
Традиционно на страницах журнала представлены порядка 170 лучших объектов Москвы, Подмосковья, Северной столицы и зарубежных стран. Эксперты Kalinka Group рассказывают о главных тенденциях рынка недвижимости, новых драйверах поведения покупателей и продавцов.
«Выбор недвижимости сегодня изобилует чрезвычайно разнообразным предложением, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - В стремительном движении современной жизни важно уделять особое внимание непреходящим ценностям, - таким, как семья и очаг, искусство и творчество. Мы как консультанты помогаем клиентам выбирать недвижимость, которая не заставит жертвовать ни одной из многих граней жизни, а совместит их в единое целое».
Журнал Kalinka распространяется в офисах Kalinka Group на Молочном переулке и в Жуковке, а также в клиентских зонах компаний, участвующих в партнерских программах. Среди них - жилые комплексы «Золотой остров» и «Арбат, 39», отель Ararat Park Hyatt, бутик Alena Akhmadullina, автосалоны «Авилон» и Porsche, рестораны Pinocchio и «Русские сезоны», фитнес-клубы Golden Mile, ProTrener и Nebo.