Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.
Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов по максимально приемлемым ценам.
Запуск «Дисконта» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам и готовы покупать только качественную продукцию. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину предлагать адекватные цены и гарантировать постоянный контроль качества.
«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товар из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Дисконт» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат, до 75% выгоднее, чем у конкурентов», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Дисконт».
Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Изменения коснулись также сайта телемагазина и его представительств в социальных сетях.
Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков. Ритейлер Leomax Group готов поддержать российских производителей, дав доступ к покупателю тем, чей товар будет соответствовать потребительским характеристикам и стандартам безопасности.
О Leomax Group:
Leomax Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.
На данный момент, в компании Leomax Group работают более 1500 человек. В прямом эфире круглосуточно вещают 5 телевизионных студий. Контактные центры в Саратове и Пензе обрабатывают порядка 20000 звонков в сутки. Логистический центр в г. Домодедово отгружает до 10000 заказов в день. Каталог Leomax выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.
О телеканале «Дисконт»:
«Дисконт» - новый современный телемагазин самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов можно заказать по телефону или на сайте магазина. Телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», STV и др.