Вы знаете, как сократить время на подготовку документов для контрагентов? Как снизить расходы на доставку бумаг партнерам? Что нужно учитывать при использовании новых форматов первичных документов?
Предлагаем поговорить об этом 25 июля в 13.00 (МСК) – на бесплатном вебинаре «Внешний документооборот: инструкция по применению».
Зарегистрироваться (http://www.synerdocs.ru/8117348.aspx?from=publishernews).
Ведущий вебинара: Евгений Пантелеев, консультант группы сопровождения Synerdocs.
«Обмениваться юридически значимыми электронными документами с Synerdocs легко и удобно. Пока вы пьете кофе, я расскажу, с чего стоит начать и как подключить к сервису контрагентов. И, конечно, с удовольствием отвечу на ваши вопросы».
Кому стоит принять участие?
Бухгалтерам и руководителям компаний – всем, кто планирует извлечь выгоду от электронного документооборота с контрагентами.
О чем вебинар?
Поговорим о том, как с помощью сервиса:
сократить время на обработку и корректировку документов с нескольких дней до считанных часов;
сделать работу с документами комфортной, в том числе благодаря настраиваемому поиску, инструментам сортировки и фильтрации;
настроить автоматическое сопоставление номенклатур и проверку первичных бухгалтерских документов на соответствие требованиям ФНС;
обмениваться документами с контрагентами, не выходя из вашей системы бухгалтерского учета.
Как принять участие?
Принять участие в вебинаре может каждый. Для этого нужно зарегистрироваться, заполнив специальную форму. Присоединиться к вебинару можно будет с помощью вашего браузера – за 30 минут до начала мы вышлем ссылку на подключение.
Зарегистрироваться (http://www.synerdocs.ru/8117348.aspx?from=publishernews).