03.10.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6116; сегодня: 1.

ТМ ЭКСПЕДИЦИЯ продолжает подбор партнеров для открытия магазинов по франчайзингу

«ЭКСПЕДИЦИЯ» - магазин товаров для активного отдыха. Вы решили начать собственный бизнес, открыть свой магазин? Пришло время действовать. Откройте в своём городе магазин “Экспедиция”!

Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом.

Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания:

- единые стандарты отделки помещения магазина;

- единое фирменное оборудование;

- единая вывеска;

- представление ассортиментного минимума товара;

- участие в проведение акций, направленных на привлечение покупателей;

- единая выкладка товара на фирменном оборудовании (мерчендайзинг);

- единая система подбора и подготовки персонала.

При работе мы всегда стремимся к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству. Мы предоставляем:

- право использования товарного знака “Экспедиция" в магазине (название, стиль, оформление и т.п.);

- ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина;

- помощь при отборе и обучении персонала;

- специальные условия по поставке товара;

- разработка архитектурно-планировочного решения для помещений магазина;

- размещение информации о магазине в информационных ресурсах.

Компании "Руян" это и интернет, и печатные издания, и выставки, и т.д.;

- совместная разработка продвижения вашего магазина и участие в нём.

Глобальным средством продвижения торговой марки «Экспедиция» является уникальная гонка «Экспедиция-Трофи» (www.expedition-trophy.ru).

"Экспедиция-Трофи" — крупнейшее на планете автомобильное соревнование. Это реальный шанс сделать возможным невозможное, бросить вызов и испытать себя в уникальной трансконтинентальной Гонке на внедорожных автомобилях.

Фирменные магазины «Экспедиция» могут быть двух форматов:

Формат №1 «Территория Ярких Впечатлений»: это магазин площадью 30-60 кв.м., находящийся в торговом центре;

Формат №2 «Оранжевый Джип»: это магазин площадью 4-12 кв.м, находящийся внутри галереи торгового центра.

Для открытия магазинов в России и странах СНГ необходимы:

Формат №1

- торговое помещение площадью 30-60 кв.м, находящееся в оживленном торговом центре;

- инвестиции в ремонт и отделку помещения, а также для приобретения торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли (от $14.000)

- первоначальные вложения в товар: от $14 000.

Формат №2

- торговое помещение площадью 4-12 кв.м, находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра;

- средства для приобретения оборудования и освещения из расчета – $ 6.000-9.000;

- первоначальные вложения в товар: от $8 000

Эффективность бизнеса:

- Открытие магазина вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 1-1,5 месяца;

- Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 0.5-1 год, в зависимости от месторасположения магазина;

- Эффективность вложения составляет от 50% до 200% годовых;

- Для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов.

Комментарии экспертов: «Уникальная прибыльная и устойчивая рыночная ниша. Первая и единственная в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Быстрая раскрутка на столичном рынке и отсутствие конкурентов позволяют сделать выводы о том, что этот бренд прочно займет первое (возможно, монопольное) место в этом направлении российского бизнеса на многие годы. Поэтому, у партнеров ЭКСПЕДИЦИИ есть все шансы стать монополистами в своем регионе».

Особое замечание: на сегодняшний день установлена НУЛЕВАЯ оплата за франшизу. Ознакомиться с полным ассортиментом продукции можно на сайтах: www.expedition-outdoor.ru, www.dorogi.ru


Ньюсмейкер: РУЯН
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...