«ЭКСПЕДИЦИЯ» - магазин товаров для активного отдыха. Вы решили начать собственный бизнес, открыть свой магазин? Пришло время действовать. Откройте в своём городе магазин “Экспедиция”!
Фирменные магазины “Экспедиция” - это сеть унифицированных магазинов с постоянно обновляемым ассортиментом и одинаковой ценовой политикой в каждом.
Магазины “Экспедиция” соответствуют фирменным стандартам по оформлению, стилю и качеству обслуживания:
- единые стандарты отделки помещения магазина;
- единое фирменное оборудование;
- единая вывеска;
- представление ассортиментного минимума товара;
- участие в проведение акций, направленных на привлечение покупателей;
- единая выкладка товара на фирменном оборудовании (мерчендайзинг);
- единая система подбора и подготовки персонала.
При работе мы всегда стремимся к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству. Мы предоставляем:
- право использования товарного знака “Экспедиция" в магазине (название, стиль, оформление и т.п.);
- ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина;
- помощь при отборе и обучении персонала;
- специальные условия по поставке товара;
- разработка архитектурно-планировочного решения для помещений магазина;
- размещение информации о магазине в информационных ресурсах.
Компании "Руян" это и интернет, и печатные издания, и выставки, и т.д.;
- совместная разработка продвижения вашего магазина и участие в нём.
Глобальным средством продвижения торговой марки «Экспедиция» является уникальная гонка «Экспедиция-Трофи» (www.expedition-trophy.ru).
"Экспедиция-Трофи" — крупнейшее на планете автомобильное соревнование. Это реальный шанс сделать возможным невозможное, бросить вызов и испытать себя в уникальной трансконтинентальной Гонке на внедорожных автомобилях.
Фирменные магазины «Экспедиция» могут быть двух форматов:
Формат №1 «Территория Ярких Впечатлений»: это магазин площадью 30-60 кв.м., находящийся в торговом центре;
Формат №2 «Оранжевый Джип»: это магазин площадью 4-12 кв.м, находящийся внутри галереи торгового центра.
Для открытия магазинов в России и странах СНГ необходимы:
Формат №1
- торговое помещение площадью 30-60 кв.м, находящееся в оживленном торговом центре;
- инвестиции в ремонт и отделку помещения, а также для приобретения торгового оборудования, освещения и оборудования для автоматизации торговли (от $14.000)
- первоначальные вложения в товар: от $14 000.
Формат №2
- торговое помещение площадью 4-12 кв.м, находящееся в торговой галерее оживленного торгового центра;
- средства для приобретения оборудования и освещения из расчета – $ 6.000-9.000;
- первоначальные вложения в товар: от $8 000
Эффективность бизнеса:
- Открытие магазина вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой коллекций в среднем занимает 1-1,5 месяца;
- Срок возврата инвестиций при открытии одного магазина составит 0.5-1 год, в зависимости от месторасположения магазина;
- Эффективность вложения составляет от 50% до 200% годовых;
- Для эффективного развития бизнеса необходима сеть из нескольких магазинов.
Комментарии экспертов: «Уникальная прибыльная и устойчивая рыночная ниша. Первая и единственная в России франшиза на рынке товаров для активного туризма. Быстрая раскрутка на столичном рынке и отсутствие конкурентов позволяют сделать выводы о том, что этот бренд прочно займет первое (возможно, монопольное) место в этом направлении российского бизнеса на многие годы. Поэтому, у партнеров ЭКСПЕДИЦИИ есть все шансы стать монополистами в своем регионе».
Особое замечание: на сегодняшний день установлена НУЛЕВАЯ оплата за франшизу. Ознакомиться с полным ассортиментом продукции можно на сайтах: www.expedition-outdoor.ru, www.dorogi.ru