16.07.2017 22:40
Новости.
Просмотров всего: 6614; сегодня: 3.

Производители продуктов могут бесплатно получить дизайн упаковки от студии РОММ

Российская дизайн-студия предложила производителям бесплатно создать концепт упаковки их продукта.

Оставить заявку можно здесь - www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2 (http://www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2)

Стоило всего лишь в начале 2017 года студии "РОММ" заявить о своих намерениях, - бесплатно предоставлять первые дизайн-концепции упаковки своим клиентам, как студия получила около трехсот обращений в свой адрес с просьбой разработать уникальный дизайн. Почему так произошло, почему это предложение «выстрел» и почему это интересно, мы постарались выяснить у молодого и талантливого основателя и совладельца студии Максима Голубцова.

- Скажите Максим, почему бесплатно?

- Очень часто, когда стоит вопрос о разработке дизайна упаковки производители сталкиваются с проблемой, какую дизайн-студию выбрать и почему.

Все студии наперебой говорят о качестве, уникальности и индивидуальном подходе. На их сайтах размещены красивые, зачастую лучшие работы, но будет ли такой же результат в Вашем конкретном случае? Устроит ли предложенный дизайн заказчика? А если дизайнер не угадает с идей, а деньги уже заплачены, как быть в этой ситуации? Это действительно большая проблема.

Именно поэтому мы идем на встречу производителям и предлагаем первые дизайн-решения бесплатно. Если заказчику нравится результат, он продолжает сотрудничать с нами на платной основе, уже уверенный в результате. И зачастую становится нашим постоянным клиентом.

- Максим, Вы написали статью о том, что российские производители сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400% всего лишь изменив упаковку своего товара!

Скажите Максим, а почему Вы решили, что российские производители не задумываются о своем позиционировании, что они не хотят захватить большую долю рынка. Почему Вы говорите, что это сейчас настолько важно?

- Любой хороший предприниматель постоянно держит в голове две мысли: как увеличить эффективность и как сделать продукт лучше. Тут вопрос в другом, насколько правильные вопросы задает сам себе производитель. Наша работа — это, от части, сформировать ряд вопросов, ответив на которые, мы поможем правильно сформировать смыслы продукта, а как следствие применить их в позиционировании и отобразить в дизайне упаковки и это неизбежно повлияет на рост продаж.

- У вас были клиенты которые считали, что ваше предложение им не подходит?

- Конечно, не всегда мы способны отстоять свою позицию и производитель остается на своем, ничего не меняя. Но конечную оценку может дать только тест продажи одного и того же товара в одном и том же месте с различными упаковками, это было бы действительно решающая объективная оценка нашего подхода.

-Для ваших клиентов ваши услуги дорогие или их устраивает цена?

- Смотря, что такое дорого в вашем понимании. 100 т.р за буханку хлеба — дорого, а за хорошую машину подозрительно мало. Концепция бренда в нашей студии стоит в районе 100 т.р. учитывая то, что разрабатываемая нами упаковка влияет на принятие решений тысяч, а то и миллионов потенциальных покупателей - это не высокая цена за данную работу. Опять же если предприниматель не увидел в ней ценности на стадии концепта- он ничего не платит, и как следствие не теряет.

- Да действительно, я не слышал. что бы подобные сложные вещи вообще разрабатывались до каких-то договоренностей, ведь производитель может просто не заплатить вам и все.

- Это дело каждого, если мы показываем и обосновываем, что данные решения будут явно лучше работать в его сфере, глупо не воспользоваться данным предложением. Никто не хочет зарабатывать меньше.

- Назовите ваших конкурентов, кого вы считаете конкурентом.

- Наш основной конкурент - это не дизайнеры или другие дизайн-студии, рынок брендинга в России очень мал, наш основной конкурент - это сам производитель, которому сложно доверится внешним компания, которые смогут улучшить его продукт.

Так что, я всех призываю получить концепцию упаковки вашего продукта в нашей студии до оплаты!

Ссылка по теме публикации: www.rommstudio.ru/brand/pack/?smi2


Ньюсмейкер: Дизайн студия "Ромм" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...