19.07.2017 17:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 9445; сегодня: 2.

RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе

RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе

RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники ежегодного саммита CEE в Праге, организованном RTB House в середине июня этого года.

Определение потребностей клиента имеет решающее значение для отраслей, ориентированных на рост производительности. Когда большинство компаний сосредоточены на привлечении новых клиентов, существующие заказчики являются лучшим источником информации для улучшения не только предлагаемых продуктов и услуг, но и общего впечатления о компании. RTB House на ежегодном саммите CEE обсудил основные проблемы и ожидания, связанные с обслуживанием клиентов, и сформулировал три наиболее важные идеи.

1.     Консультации – прежде всего.

«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, самым убедительным фактором являются определенные результаты и тот факт, что мы можем достичь или даже превзойти установленные цели. Тем не менее, когда мы подводим итоги обратной связи со всем регионам Центральной и Восточной Европы, становится ясно, что клиенты полагаются на наш опыт, знания и положение на рынке. Именно поэтому, они ожидают, что мы будем партнерами в бизнесе, которым они могут доверять и получать профессиональные консультации. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела клиентского обслуживания является одной из самых сильных потребностей клиентов», - говорит Мациек Миколайчак (Maciek Mikołajczak), директор RTB House по развитию бизнеса в CEE.

2.     “Брендинг зовет”.

В этом году электронная коммерция в Европе, как ожидается, вырастет на 14 процентов по сравнению с 2016 годом. Это означает не только большие бюджеты на цифровую рекламу, но и поиск других инструментов, отличных от нацеленных на производительность. В то время как персонализированный ретаргетинг продолжает являться ведущим измеряемым методом для маркетологов, теперь данная технология может соответствовать различным целям электронных магазинов.

«Брендинговые рекламные кампании - это один из способов привлечь тех клиентов, которые купили что-то в нашем магазине некоторое время назад, но с тех пор мы не видели их активности. При таргетированной кампании мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и сообщать пользователям о сезоне распродаж, краткосрочном спецпредложении, бесплатных днях доставки или любого сообщения, которое хочет дать электронный магазин. Благодаря таргетингу на определенные сегменты пользователей мы можем наблюдать более высокий интерес клиентов из Центральной и Восточной Европы к сочетанию двух параметров -  как результата самой кампании, так и эффективного брендинга для лучшего достижения целей», - уточняет Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.

3.     Технологии имеют значение.

Совершенные технологии являются еще одной важной составляющей рекламных кампаний, отметили в заключении саммита клиенты  RTB House. Индустрия электронной коммерции в регионе проявляет большой интерес к гибкости в подходе: рекламодатели ожидают возможности подготовить индивидуальные стратегии ретаргетинга для каждого устройства либо сегментов пользователей. Все это происходит от того, что в настоящее время в конкурентной среде требуются самые передовые инструменты, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Благодаря инструментам на базе ИИ (искусственного интеллекта), основанным на передовых алгоритмах глубокого обучения, гибкий подход в осуществлении рекламных кампаний реализуется лучше, чем когда бы то ни было.

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени). Компания работает по всему миру и осуществляет кампании для глобальных брендов на 40 рынках: в  Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. 

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги  передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов. Разработанная компанией собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает ведущим рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более тысячи кампаний в регионах Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а так же Латинской Америки. Команда RTB House состоит из более чем 200 профессионалов и продолжает расти.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Чехия
Сайты столиц стран: Чехия - Прага
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...