ОТП Банк провел исследование среди случайной выборки клиентов, имеющих вклады или выплачивающих кредиты наличными, о желании приобретать в отделениях банка продукты сторонних компаний, предоставляющих различные виды медицинских услуг.
Опрос продемонстрировал сразу несколько интересных наблюдений:
• Более 40% опрошенных подтвердили заинтересованность в приобретении страховки или иного рода продуктов, направленных на лечение при обнаружении смертельно опасных заболеваний. В общем рейтинге популярности этот продукт занимает первое место.
• При выборе медицинского учреждения, в котором можно было бы проводить диагностику и лечение при обнаружении смертельно опасных заболеваний, большинство респондентов ответили, что предпочли бы лечение в специализированных медицинских учреждениях, расположенных в России (83%), а не за границей.
• Опрошенные клиенты из регионов, как правило, не планируют менять медицинские учреждения, услугами которых они пользуются. Они также не в курсе существования каких-либо альтернатив.
Начальник управления маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка Елена Вильке: «Основной целью исследования было выяснить, как клиенты банка отнесутся к предложению оформления новых дополнительных продуктов. Мы опросили наших клиентов в возрасте от 21 до 55 лет в Москве, Московской области и регионах присутствия ОТП Банка. В общей сложности в опросе приняли участие более 500 человек. Проанализировав результаты опроса клиентов, ОТП Банк принял решение о развитии продаж партнерских продуктов с фокусом на медицинские сервисы».