Впервые, российская дизайн студия Ромм предложила российским производителям бесплатно создать концепцию дизайна упаковки их товара, таким образом, чтобы повлиять на продажи, об этом сообщается на сайте студии (http://www.rommstudio.ru/brand/pack?smi).
Проблема отечественных производителей на сегодняшний день заключается в том, что российский продукт недооценен. Множество товаров, которые предлагает нам российский производитель высокого качества, но покупатель не знает об этом.
Российский производитель сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400%, всего лишь изменив упаковку своего товара!
Представитель студии заявляет:
«Мы акцентируем внимание на том, чтобы вывести российских производителей на первый план используя приемы позиционирования, средствами дизайна упаковки российских товаров, создать верный, не заангажированный, привлекательный образ российского продукта, который он по праву заслуживает. Использовать весь накопленный опыт правильного позиционирования и донесения правильных смыслов до российского покупателя.»
В России до сих пор не умер стереотип о том, что именно западные товары являются эталоном качества. Об этом уже более 20 лет нам твердит реклама с телевизора, и мы выросли на ней, с осознанием того, что все западное - это качественное, отечественное - явно не дотягивает до уровня западных товаров. Предлагаемые решения дизайн-студии и призваны изменить этот стереотип.
Мало кто знает, что за последнее время российские производители, в ряде отраслей, вышли на высочайший уровень производства, используют современные технологии, разрабатывая и производя товары высокого качества, но даже при таком подходе к производству они сталкиваются с конкуренцией раскрученных западных товаров. В итоге российские производители не дополучают по праву положенную им прибыль.
История полна примерами, когда изменив дизайн упаковки, производитель получал 300-400% повышение продаж, просто изменив дизайн упаковки. Просто правильно сформировав посыл покупателю, доказывая ему, что данный продукт или товар достоин вашего внимания и что он, производитель, готов бороться за своего покупателя, постоянно улучшая свой продукт.
Российский производитель нуждается в поддержке граждан России, которую они смогут высказать рублем, готов завоевывать иностранные рынки своими качественными товарами, но прежде он должен отвоевать свой рынок.
«Мы приняли беспрецедентное решение, что такая трудоемкая и дорогая услуга как разработка бренда продукта и дизайн упаковки нами будет разрабатываться до оплаты. Это серьезный шаг, но мы приняли такое решение. Теперь производитель может получить не просто обещание или прогноз, а конкретно разработанный и спроектированный новой образ продукта с обоснованием принятого решения. Мы делаем это осознанно, т.к. знаем насколько сложно производителю найти подходящего подрядчика, который бы понимал их продукт. Мы готовы в это вкладываться, чтобы менять образ российского производителя, чтобы повышать качество российских товаров и что бы выводить их на новый международный уровень». Сообщает представитель компании.
Эта статья написана для того, чтобы рассказать российскому производителю о том, что с этого момента они могут рассчитывать на предоставление любых концепций для их бизнеса до оплаты, с качеством, подтвержденным на деле, а не на словах.