Великий пост – самый строгий и длительный из всех православных постов. Несмотря на ограничения, на Руси даже в пост было принято готовить много вкусных и аппетитных угощений - место скоромных блюд занимали супы и похлебки, пироги караваи, и каши. Ели в пост блины, оладьи, кисели, кислую и отварную капусту, редьку, лапшу из гороховой муки и творог из макового молока.
Впрочем, даже если Вы не следуете церковным установлениям, Великий пост –удачное время, чтобы дать передышку организму и перейти на здоровое питание, основу которого составляют свежие фрукты и овощи, а также продукты из зерна, богатые клетчаткой.
«Азбука Вкуса» приглашает вас в свои супермаркеты, где Вы найдете огромный выбор постных блюд и продуктов, которые мы приготовили специально для Вас: рулетики из баклажанов с цукини и сладким перцем; перец, фаршированный картофелем с грибами; салат с баклажанами и молодым горошком; конверты из баклажан с белыми грибами и чечевицей; картофельный торт с грибами и многое другое.
Проведите Великий пост со вкусом! Ждем Вас в супермаркетах нашей сети!
Справка о компании:
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикавы. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.