Концепция lifestyle-центра полностью соответствует представлениям сотрудников поколения Y об идеальном офисе, считает директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева.
28 июня 2017 г. в рамках дискуссии «Офисная недвижимость будущего» на CRE Summit 2017 директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева рассказала об особенностях концепции lifestyle БЦ, сложностях ее воплощения, а также о том, каким видят современные сотрудники свой идеальный офис.
По мнению эксперта, объекты, реализованные в концепции lifestyle, становятся все более популярными на мировом рынке офисной недвижимости. Рабочая среда все больше социализируется, приобретает новые функции, отвечающие потребностям сотрудников поколения Y. Эти изменения стали драйвером развития философии lifestyle, которая предлагает компаниям и их работникам принципиально новый способ организации офисного пространства. Концепция lifestyle-центра предполагает гармоничное сочетание в офисном центре зон для работы, отдыха, личностного роста и общения.
«На рынке коммерческой недвижимости России формат lifestyle только начинает набирать популярность. Сегодня элементы этой концепции представлены преимущественно в торговых объектах. Что касается офисной недвижимости, первым офисным центром, реализованным в концепции lifestyle, стал Деловой квартал Neopolis, расположенный в пяти минутах от метро Саларьево в Новой Москве. При работе над проектом Делового квартала мы стремились учесть все потребности современных арендаторов и их сотрудников. По итогам исследования предпочтений соискателей, которое мы провели совместно с рекрутинговой компанией, такие составляющие, как фитнес-клуб, релакс-зоны, кафе, площадки для поведения мероприятий, являются наиболее привлекательными для потенциальных работников. Эти сервисы будут представлены в составе Делового квартала Neopolis наряду с салоном красоты, детскими творческими мастерскими и игровой площадкой на свежем воздухе», - отметила директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева.