27.06.2017 15:30
Консультации.
Просмотров всего: 4081; сегодня: 1.

Тактика продаж: 5 шагов от звонка к сделке

Сегодня помимо традиционных каналов привлечения клиентов существует множество альтернативных способов связи. И «разрывающийся» телефон уже не является символом оживленного бизнеса. Но не стоит забывать о важности телефонных коммуникаций.

По данным исследования консалтинговой компании BIA/Kelsey, ежегодно компании тратят более 64 млрд долларов на генерацию входящих вызовов. А 66,4% опрошенных компаний оценивают такие вызовы, как лиды с высоким потенциалом.

Поэтому не воспринимайте входящие звонки как должное. Качественно обрабатывайте каждое обращение. Предпринимайте необходимые шаги для повышения конверсии звонков в сделки.

Шаг 1. Отслеживайте входящие обращения

Недостаточно просто отслеживать объем входящих вызовов. Важно знать, из какого источника они поступили. Это позволит вычислить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов.

Современные решения позволяют получать любую информацию по входящим обращениям. В том числе, анализировать, через какие каналы поступают наиболее качественные лиды. Владея данной информацией, Вы сможете перераспределить инвестиции. Направьте их только на наиболее эффективные маркетинговые каналы.

Шаг 2. Используйте CTI-интеграцию

По словам основателя InsideSales.com Дейва Элкингтона, необходимо создавать культуру продаж, основанную на данных. CTI-интеграция поможет решить эту задачу. Так, при входящем вызове на экране компьютера оператора будет отображаться карточка клиента, содержащая сведения о нем, историю его покупок и взаимодействия с компанией. Наличие этой информации поможет персонализировать абонентов и повысить качество обслуживания.

Шаг 3. Извлекайте максимум из маршрутизации вызовов

В большинстве контакт-центрах маршрутизация вызовов осуществляется в зависимости от текущей нагрузки на операторов. Однако подобная практика не учитывает то, что не все операторы имеют одинаковые навыки. Для повышения конверсии распределение обращений должно осуществляться в соответствии со скилл-тегами.

Другим важным фактором является время. Режим работы операторов контакт-центра должен совпадать с часовыми поясами потенциальных клиентов. Настройте маршрутизацию вызовов в соответствии с данным параметром. Это снизит количество пропущенных вызовов.

Шаг 4. Направляйте клиентам полезный контент

Потенциальному клиенту всегда может понадобиться дополнительное время или информация для принятия решения. Направляйте ему только качественный и полезный контент. Он должен обладать ценностью для конкретного клиента и стимулировать к действию. Есть различные варианты таких материалов: FAQ, инструкции, видеоматериалы, публикации и т.д. Главная задача — удовлетворить потребность конкретного клиента в необходимой ему информации.

Шаг 5. Не теряйте связь с клиентом

Первый звонок не всегда приводит к желаемому результату. Однако это не повод сдаваться и удалять контактные данные потенциального клиента. Продолжайте делиться с клиентом полезным контентом и отслеживать его активность. Информируйте его обо всех происходящих в компании изменениях.

Все эти шаги могут быть автоматизированы посредством CRM. Настройте Вашу систему так, чтобы она отслеживала действия каждого клиента и направляла ему соответствующие материалы. Например, анализируйте, как часто и при каких обстоятельствах клиент открывает сайт компании, какие запросы делает. Направляйте рекламные рассылки или другие полезные материалы. Создайте ощущение присутствия и вовлеченности. И тогда шансы, что клиент снова обратиться к Вам намного возрастут.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
18.02.2025 18:01 Аналитика
В 2024 году число турпоездок по России выросло более чем на 10%
Количество туристических поездок по стране в 2024 году, по оперативным данным, выросло более чем на 10%, в том числе за счет увеличения числа иностранных туристов на треть. Об этом министр экономического развития РФ Максим Решетников сообщил на заседании коллегии Минэкономразвития. «У нас сложилась...
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
18.02.2025 17:11 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
18.02.2025 14:15 Мероприятия
Лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память»
20 февраля 2025 года в зале визуальных искусств Российской государственной библиотеке для молодёжи пройдет лекция «Московское народное ополчение. История. Подвиг. Память». Возрастная категория 12+ Историк и заведующий филиалом «Богородицкое поле» музея-заповедника «Хмелита»...
Зимние виды спорта на Руси
18.02.2025 12:18 Аналитика
Зимние виды спорта на Руси
В холодное время года активный отдых помогает не только сохранить в здоровом теле здоровый дух — но и согреться. Сегодня мы ждем зимы, чтобы достать сноуборды, коньки, лыжи и санки… А какой зимний спортивный досуг был популярен несколько столетий назад?...
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
17.02.2025 17:21 Новости
Проект «Вспомнить всех поименно! Московское ополчение»
На встрече рабочей группы совместного проекта Ассамблеи народов Евразии и Африки и «Альянс Медиа Центра» с участием представителей Московской городской думы, АНО «Сообщество потомков московских ополченцев Великой Отечественной войны» и общественных организаций, занимающихся сохранением исторической...