28 сентября 2006 года в Центральном Доме художника на Крымском валу начала работу 15 городская специализированная выставка-ярмарка "Недвижимость-2006". Выставка продлится по 1 октября 2006 года.
Основная идея выставки, по мнению ее организоторов, помочь потенциальным покупателям определиться на рынке жилья и получить исчерпывающие ответы по вопросам приобретения жилой площади в Москве и Московской области. Выставка-ярмарка предоставляет посетителям возможностьнепосредственно на выставке приобрести недвижимость в России и за рубежом и оформить документы на кредит.
В выставке-ярмарке принимают участие ведущие строительные организации Москвы - ОАО «Домостроительный комбинат №1», ЗАО « СУ-155», группа компаний ПИК, холдинговая компания «Главмосстрой», фирма "Гюнай" и другие, некоторые из которых являются партнерами Банка "Возрождение".
Одним из основных крупных партнеров банка по Москве и Московской области является ЗАО «СУ-155». На стенде, представленном СУ-155, в течение всей выставки будут дежурить сотрудники Банка
"Возрождение", там посетители выставки смогут более подробно узнать об ипотечных программах Банка "Возрожедние", получить бесплатную консультацию по ипотечному жилищному кредитованию и о возможностях приобретения жилья с помощью ипотечного кредита, заполнить предварительную анкету на ипотечный кредит и рассчитать примерную сумму кредита, а также получить информационный материал по программе приобретения жилья на этапе строительства, совместно реализуемой Банком "Возрождение" и СУ-155.
В последнее время Банк уделяет большое внимание кредитованию граждан на этапе строительства: на сегодняшний день в Москве и Московской области выдано почти 500 кредитов на сумму более 500 млн. рублей. Для укрепления своих позиций в этом направлении, упрощения процедуры собра документов по жилью для клиентов, Банк проводит активную работу непосредственно с застройщиками, аккредитовывая их в качестве своих партнеров, собирает и проверяет документы по строящимся объектам.
Развивая кредитование на первичном рынке, Банк «Возрождение» очередной раз подтверждает, что готов «бороться» за каждого клиента, предлагая клиенту новые услуги и кредитные продукты и, прежде всего, качественное и быстрое обслуживание, доступность кредитных продуктов в разном понимании этого слова – территориальная доступность, доступность условий, доступность практически в любое время суток.
Самым ценным активом Банка "Возрождение" являются отношения с клиентами, которые строятся на принципах отзывчивости, человечности и надежности.