LG Electronics (LG) выступила партнёром крупнейшего киберспортивного турнира EPICENTER: Moscow в дисциплине Dota 2, предоставив свои UltraWide мониторы LG 34UC88 и LG 29UM69G для проведения мероприятия.
Организатором третьего турнира серии EPICENTER: Moscow выступили Epic Esports Events, специализирующиеся на организации международных соревнований. В прошлом году турнир был признан лучшим событием в Европе в индустрии Live Entertainment на главной европейской премии EUBEA 2016.
В этом году финал соревнований состоялся 11 июня в спортивном комплексе «ВТБ Ледовый Дворец», где зрителей ожидало грандиозное сражение сильнейших киберспортивных клубов мира.
Обе модели предоставленных на мероприятие мониторов прекрасно подходят как для игр, так и для трансляций киберспортивных матчей. Мониторы LG 34UC88 с изогнутым экраном и разрешением QHD были размещены на специальном де-мостенде LG, где каждый желающий мог познакомиться с преимуществами этих моделей. Изогнутый экран UltraWide™ формата 21:9 с разрешением QHD (3440 x 1440) обеспечивает широкую область просмотра. IPS дисплей точно воспроизводит естественные цвета, обеспечивая комфортный просмотр. Посетители стенда могли на своем опыте убедиться, что при включенной функции «Уменьшенный шлейф изображения» происходит эффект вставки черного изображения за счет кратковременного отключения подсветки, что аналогично двукратному
увеличению кадровой частоты. Поскольку в период загорания и затухания жидких кристаллов подсветка отключена, размытость изображения движущегося объекта уменьшается, время отклика сокращается. Режим динамической синхронизации движения в мониторах LG 34UC88 позволяет пользователям мгновенно атаковать противника без задержки. Данный режим синхронизирует ощущения геймера в реальном времени с происходящим в игре за счет минимизации задержек ввода.
Мониторы LG 29UM69G были предоставлены для комментаторов, дававших свою оценку соревнованиям. Благодаря тому, что экраны UltraWide формата 21:9 имеют широкую область просмотра, а IPS дисплей точно воспроизводит есте-ственные цвета, комментаторы видели все детали, происходящие в игре. А функция «Стабилизатор черного» позволяла разглядеть малейшие изображения даже в самых темных сценах.