10 февраля в бизнес-парке «Новоспасский двор» состоялась первая публичная презентация компании anywayanyday. По воле случая, накануне этого события первый русскоязычный сервис on-line поиска и покупки авиабилетов установил собственный рекорд – ежедневный оборот компании достиг уровня в $100 000. «С сегодняшнего дня проект начинает новый этап своей жизни, - заявил в ходе презентации председатель Совета директоров anywayanyday Кирилл Подольский. – Мы начинаем активное продвижение в российском и мировом интернет-пространстве».
аnywayanyday – один из наиболее успешных стартов минувшего года. За последние 12 месяцев количество обращений к сервису выросло до 50 000, а прирост уникальных посетителей составляет 1800 в день. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 000 000 рублей. «14 тысяч покупателей наших услуг – это 43 тысячи пассажиров российских и международных авиакомпаний, - рассказал руководитель проекта anywayanyday Петр Кутис. – Средняя стоимость билета в 10 тысяч рублей и реальная on-line покупка билета любой сложности в три клика делают наш сервис привлекательным».
По мнению Никласа Андреена, управляющего директора по Восточной Европе компании Travelport (GDS Galileo), нисходящий тренд бронирования окончательно сломлен. «Сегодня в России формируется новая волна рыночной активности, - отметил Н. Андреен. – На этом рынке будет побеждать не тот, кто больше, но тот, кто быстрее». Исследования показали, что путешествия, интернет и использование новых технологий занимают ведущие места в ежедневном графике типичного современного потребителя. Соответственно, уже нет сомнений в успешности интернет-проектов, предлагающих пользователям самостоятельную и быструю организацию путешествий.
Основное отличие нового проекта от похожих предложений – в собственной программной разработке, позволяющей буквально за пару минут находить максимальное количество вариантов перелета по выгодной стоимости. Сервиc автоматически консолидирует все доступные предложения от более чем 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру. При этом в режиме реального времени проверяется наличие мест по каждому из заданных маршрутов для формирования оптимального предложения. Большое значение для конечного пользователя имеет инновационный эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку выбранного авиабилета в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов.
Помимо предложений для физических лиц, anywayanyday первый на российском рынке разработал уникальный, полностью автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов. Эта система позволяет управлять авиаперелетами сотрудников в четком соответствии с корпоративной политикой, по самым низким ценам и практически без участия человека. «Кроме того, мы готовы предложить интересное сотрудничество для туристических компаний и наземным авиакасс. Оно возможно благодаря специальному доступу к платформе anywayanyday на условиях комиссионного вознаграждения. Такое взаимодействие с нами дает существенное сокращение расходов при обслуживании клиентов и предоставляет для оффлайн-продавцов весь спектр преимуществ онлайн-технологий», - подчеркнул Алексей Дорош, коммерческий директор anywayanyday.
В планах проекта на текущий год – выход на рынок железнодорожных билетов, выпуск собственной бонусной карты, позволяющей накапливать бонусы при покупке авиабилета любой авиакомпании , а также запуск системы предварительного бронирования. «Мы планируем занять в 2010 году 15% рынка on-line-продаж билетов в России, - пояснил П. Кутис. – Кроме того, видится реальным выход в Европу и организация оффлайновой сети anywayanyday».