В рамках международной выставки «Продэкспо» состоялся традиционный ежегодный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак». Лауреатами конкурса стали торговые марки муки «Хлопотунья» и «Бело-Нежная» производства ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский», входящего в состав АПК «Стойленская Нива».
В 2010 году конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции отмечает свое пятилетие. «Стойленская Нива» приняла участие в конкурсе в номинации «Упаковка для продовольственных товаров». В этом году в рамках мероприятия соревновались порядка 70 конкурсантов, а упаковки оценивали как профессионалы, так и рядовые потребители. В параметры оценки вошли такие качества, как красота (дизайн), прочность (износостойкость), а также отношение потребителей и прочие. В очередной раз, продукция производства предприятий «Стойленской Нивы» подтвердила высокий уровень качества не только своего «содержания», но и внешнего вида, по достоинству оцененного как специалистами, так и рядовыми потребителями.
ЗАО «Комбинат хлебопродуктов Старооскольский» входит в Дивизион переработки зернового сырья агрохолдинга «Стойленская Нива». Комбинат обладает самой широкой линейкой мелкофасованной муки в России, которая включает в себя 12 торговых марок. Мельница хлебокомбината перерабатывает 500 тонн зерна в сутки. В 2009 году на «КХПС» было выпущено около 200 тысяч тонн муки, более 813 тонн манной крупы и 136 тысяч тонн комбикормов. На предприятии успешно внедрена система менеджмента качества, отвечающая международным требованиям ISO 9001:2000. Старооскольский комбинат был неоднократно признан «Лучшей мельницей России».