Сегодня рынок новостроек переживает очень интересное время. Интересное, в первую очередь, для покупателей: разнообразие проектов радует глаз всевозможными локациями, архитектурными формами, этажностью, планировками, отделкой и внутренней инфраструктурой. Последняя эволюционировала особенно значительно и перестала представлять собой определенный стандарт в виде детского сада и школы. Клиента нового поколения уже не удивишь клумбами и лавочками во дворе. Обычным делом стало создание «двора без машин», наличие беговых и велодорожек, спортивных площадок, как для детей, так и для взрослых и пр.
Но чтобы создать что-то по-настоящему запоминающееся, некоторые застройщики идут много дальше. По данным аналитиков агентства недвижимости «Бон Тон», только пока лишь в 5% всех новостроек комфорт- и бизнес-класса присутствует своя «изюминка» – набор нестандартных объектов инфраструктуры внутри проекта.
На все эти изыскания, конечно, девелоперы выделяют немалые средства, но в масштабах проектов затраты поглощаются объёмами продаж квартир. При этом проект получает не только уникальность, без которой стал бы просто безликой застройкой, но и лояльное отношение клиентов.