8 июня в рамках программы сессии «PR. Время возможностей», организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) на Фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», старший менеджер Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Алёна Георгобиани выступила с докладом на тему: «Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений».
«Для того чтобы управлять профессиональными вызовами необходимо смотреть на любую проблему как на задачу, у которой есть свои вводные данные, ограничения и решения, лучшее из которых нам необходимо найти. Особенно важно понимание того, что для качественного выполнения задачи кроме личной ответственности, честности и здравого смысла, всегда необходима команда, работа с которой должна строиться на трёх принципах: передача навыков, передача доверия и передача ответственности», - поделилась со слушателями Алена.
«Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.
Алёна Георгобиани более 18 лет работает в сфере коммуникаций и связей с общественностью. К команде «Михайлов и Партнёры» присоединилась в 2014 году. Ранее работала в международных агентствах, где реализовывала проекты в области международных, финансовых и внутренних коммуникаций, а также КСО, для таких крупных компаний, как Аэрофлот, НК «ЛУКОЙЛ», РОСОЭЗ, Уралкалий, Уралхим, CFA Institute, Emerson, GM, McDonald’s, Reckitt Benckiser и других.