07.06.2017 20:25
Новости.
Просмотров всего: 7227; сегодня: 1.

Денис Мантуров вручил государственный Знак качества компании «Билла»

6 июня 2017 года в рамках Российской недели ритейла состоялось торжественное вручение государственных Знаков качества лучшей отечественной продукции. Сеть супермаркетов «Билла» была награждена за два продукта: лимонад «Тархун» собственной торговой марки Billa и сушки собственной торговой марки Clever. В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и руководитель Роскачества Максим Протасов.

В апреле этого года «Билла» получила престижную премию Private Label Awards (by IPLS), которая определяет ритейлеров — лидеров на рынке собственных торговых марок. Компания была признана победителем в номинации «Лучший дизайн упаковки СТМ» и стала лауреатом сразу в двух номинациях: «СТМ в премиум-сегменте» и «Лучшая СТМ продовольственных товаров».

В супермаркетах «Билла» представлено более 500 продуктов собственных торговых марок (СТМ). СТМ Clever — это товары с самыми низкими ценами в категории, и СТМ Billa — товары высокого качества по выгодным ценам, что и подтвердилось получением знака качества.

«Билла» максимально ответственно подходит к выбору поставщиков продуктов. Доля отечественных производителей составляет более 80 %, что позволяет компании сохранять хорошее качество, свежесть и низкие цены. Таким образом, клиенты сети приобретают качественные и одновременно доступные товары.

«Мы очень рады, что продукты наших собственных торговых марок в очередной раз были так высоко оценены экспертами российского ритейла. Это снова подтверждает качество товаров в супермаркетах «Билла». Мы будем и дальше оправдывать доверие наших клиентов, увеличивая долю товаров СТМ в магазинах сети», — прокомментировала Елена Мальцева, генеральный директор компании «Билла».

Компания Rewe International AG осуществляет управление более 2500 магазинами под розничными брендами Billa , Merkur, Penny, Bipa и Adeg. Она занимает лидирующую позицию на рынке розничной торговли и аптечного бизнеса Австрии и является крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 41000 человек. Компания входит в состав германского Концерна Rewe Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания Rewe International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich (бренд органических продуктов), clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, VegaVita, Chef Menü, Wegenstein и MY. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS Billa Reisen, Jahn Reisen и Transair (Mekrur IHr Urlaub, Pennyreisen и Billa-Vorteilsreisen).

Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания Rewe International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет супермаркетами Концерна Rewe Group, работающими под розничным брендом Billa в семи странах Центральной и Восточной Европы. Численность сотрудников компании Rewe International AG в Австрии и других странах составляет более 69000 человек, под управлением компании работают более 3600 магазинов. В 2016 году валовый оборот компании составил 12,72 миллиарда евро.

OOO «Билла» — компания, которая с 2004 года представляет Rewe International AG на российском рынке. Билла — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

Сегодня в России функционирует 113 супермаркетов Билла.


Ньюсмейкер: Сеть супермаркетов «Билла»
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...