На прошлой неделе в московском офисе Google прошли семинары по контекстной рекламе в Google AdWords (https://gamma-g.ru/digital) с последующей сдачей экзаменов и награждением сотрудников компаний и агентств, успешно прошедших аттестацию.
Семинары были разбиты на основные этапы аттестации: основы AdWords, реклама в поисковой сети и реклама в контекстно-медийной сети.
Мы посетили два из четырёх мероприятий (еще был семинар по Google Analytics): Реклама в поисковой сети и реклама в контекстно-медийной сети.
В двух словах: это было круто! И, да, сертификацию Google мы прошли.
Кратко описать содержание двух семинаров будет сложно, если есть желание, то следите за новостями Google Partners, мы уверены, что это не последние такие мероприятия, Google стремительно развивается на российском рынке, однако оставить статью без полезного содержания мы тоже не можем.
Поэтому подготовили полезную инфографику о последних тенденциях в поисковой рекламе и почему Вам стоит срочно включить ее в свою маркетинговую стратегию (https://gamma-g.ru/), если вы все еще не пользуетесь ей.
80% пользователей хотят, чтобы поисковая реклама подбиралась с учетом их индекса, города и даже текущего местоположения.
34% пользователей ПК и 50% пользователей мобильных устройств, которые искали магазин поблизости посетили этот магазин в тот же день.
50% пользователей увидев рекламу на смартфоне, переходят на вебсайт рекламодателя и покупают товар.
70% пользователей мобильного поиска, недавно сделавших покупку, позвонили продавцу, нажав на номер, указанный на странице результатов поиска.
Еще один лайфхак: эта информация входит в экзамен AdWords в поисковой сети.