13 июня в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения КБ Искра: Автоматизация одного из крупнейших федеральных операторов спутниковой связи с call-центром Infinity".
Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Алексей Почикай, начальник Контакт-центра АО «КБ «Искра».
За 2 года сотрудничества КБ Искра успели организовать исходящие обзвоны (благодаря кампаниям и сценариям диалога), настроить интеграцию с 1С, построить систему отчетности и онлайн-мониторинга, отладить поток входящих звонков, в т.ч. благодаря системе IVR, возможности обратного звонка и голосовой почте.
В ходе вебинара Алексей Почикай расскажет про:
- причины запуска проекта с Infinity;
- задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
- внедрение оценки качества консультаций операторов компании;
- ключевые и самые интересные функции системы, которые КБ Искра используют в работе сегодня.
Также Алексей и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.
Для регистрации на вебинар перейдите по ссылке https://events.webinar.ru/912517/449937 (https://events.webinar.ru/912517/449937)
Вебинар состоится во вторник, 13 июня с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Ссылка по теме публикации: events.webinar.ru/912517/449937