С 24 по 28 апреля 2017 года в живописном городке Лектур, расположенном на юго-западе Франции недалеко от Бордо, прошла стажировка для российских врачей-косметологов и дистрибьюторов марки GERnétiс, клиентов Martinex Group.
На три дня участники конференции погрузились во вселенную GERnétic: узнали об основных постулатах марки, принципе работы продукции и механизмах воздействия, приводящих к действительно эффективным результатам. Участникам поездки удалось по-настоящему окунуться в мир GERnétic, ведь мероприятие проходило в замке Шато Дансуле (Château d'Ensoulés), построенном в XVII веке, который по праву считается сердцем марки. Ранее он принадлежал основателю Лаборатории GERnétic, господину Альберу Лапорту (Albert Laporte), а теперь — его жене, Анне Лапорт.
В основу содержания мероприятия легла философия марки GERnétic — «Красота через здоровье»: важно не лечить видимые последствия, а понять причину, которая привела к эстетическим проблемам. Международный тренер GERnétic, нутрициолог Лорэна Ахенхо, рассказала, что за любую эстетическую проблему кожи отвечает определенный орган, т.е. состояние кожи отражает внутреннее состояние организма. Основатель марки GERnétic, известный учёный, специалист в области биохимии, клеточной биологии и дерматологии, доктор Альбер Лапорт в течение десятилетий изучал органический состав клеток органов и выяснил, что каждой из них необходимы индивидуальные питательные вещества для продления ее жизнедеятельности. Лорэна обратила внимание, что в GERnétic для каждого отдельного органа человеческого организма разработаны свои средства с определенным, необходимым именно ему набором активных ингредиентов в нужной концентрации.
В процессе обучения слушатели узнали о важности сбора анамнеза и подробной диагностики каждого пациента для правильного выявления первопричины эстетических проблем. Многие с удивлением узнали, что процедуры GERnétic очень эффективны для применения в до- и послеоперационный период. Они помогают подготовить кожу к хирургическому вмешательству, сокращают период ее восстановления, а также ускоряют процессы заживления рубцов.
Натали Мишель, Директор по развитию компании GERnétic, приоткрыла завесу над уникальной системой биотехнологии Лаборатории GERnétic Synthese, благодаря которой удается получить чистейшие активные ингредиенты наивысшего качества с направленным действием. Для их выявления используются экстракты и выжимки из 187 растений и 12 водорослей, которые помещаются на длительный срок в специальные биореакторы, где искусственно создаются либо благоприятные, либо стрессовые условия для выработки активных ингредиентов различного действия. Натали представила результаты тестов на эффективность препаратов GERnétic и информацию о соответствии мировым стандартам Надлежащей производственной практики — ISO 22716.
Практическую часть конференции представляла Корин Керрэ, тренер по технике марки GERnétic, которая за дни обучения провела несколько мастер-классов: антицеллюлитная лимфодренажная процедура для тела, процедуры для лица, в том числе, демонстрация применения антивозрастной пластифицирующей маски для лица Peel Off Anti-Age. Также успешные результаты показала процедура GERnétic для бюста: всего за 1 сеанс грудь модели, мамы двоих детей, приподнялась на 15 мм.
В перерывах участники конференции закидывали представителей компании GERnétic вопросами, возникающими в процессе основательного знакомства с маркой, и активно обменивались собственным успешным практическим опытом применения препаратов марки.
За время поездки гостям компании GERnétic удалось набраться новых впечатлений и от самого путешествия во Францию: красоты провинции Гасконь, местные обычаи и кулинарные предпочтения покорили участников конференции, а великолепное местечко Лектур поразило своей аутентичностью и налетом Средневековья. Неспешные обеды в местных заведениях предоставили возможность отведать уникальные блюда французской кухни: «Мусс из рыбы с прованскими травами», телятина «Маренго», «Запеченная цесарка с грибами», «Пирог с топинабуром», «Заливное из кролика с черносливом» и даже блюда высокой французской кухни в одном из мишленовских ресторанов во время посещения красивейшего города Кондом. Особенно запомнилась российским путешественникам поездка на утиную ферму, где ее хозяйка лично устроила для гостей дегустацию французского деликатеса фуа-гра разных сортов, а также экскурсия в регион Арманьяк на производство знаменитого на весь мир французского напитка.
Приятным сюрпризом для участников стажировки стало посещение замка Шато Дансуле, сердца марки GERnétic, которое провела сама Анна Лапорт, владелица марки. Харизма мадам Лапорт и страстная влюбленность в дело, которое начал ее супруг Альбер 50 лет назад, произвели неизгладимое впечатление на гостей из России.
Прошедшая поездка стала настоящим подарком для клиентов «Мартинекс» из разных уголков России. Многие из них признались, что открыли для себя марку GERnétic совершенно с новой стороны, а также вынесли большое количество полезной и важной информации для себя и своих клиентов. Участники поездки, вдохновленные услышанным и увиденным, признались, что всерьез подумывают о расширении ассортимента представляемой продукции и процедур GERnétic в своих регионах и салонах, а главное, снова хотели бы окунуться в волшебный мир GERnétic.