ИТ-проект для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным интегратором Navicon, получил награду как «Лучший комплексный проект года» в рамках XVII встречи Клуба клиентов Microsoft Dynamics.
Награждение проводится ежегодно с целью отметить лучшие ИТ-практики и оценить эффективность различных ИТ-решений. Проекты оцениваются экспертами Microsoft с точки зрения масштаба, важности проекта для компании, его сложности и значимости для ИТ-отрасли в целом.
В рамках комплексного проекта в «Р-Фарм» реализован полный контур автоматизации процессов в компании, включая контроль маркетинга и продаж на Microsoft Dynamics CRM, управление ресурсами и бизнес-процессами на Microsoft Dynamics AX, формирование аналитической отчетности на платформе Microsoft BI. CRM-система на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 повысила мобильность и эффективность работы медицинских представителей «Р-Фарм». Интегратор выполнил целый комплекс задач, связанных с организацией данных из клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Наконец, CRM позволяет получать отчетность в режиме реального времени. Благодаря CRM-системе «Р-Фарм» в 2 раза сократила трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.
«Внедрение комплексного решения на платформе Microsoft Dynamics позволило нам автоматизировать разноплановые задачи в рамках единого информационного пространства. Интуитивный, простой в освоении и знакомый нашим сотрудникам интерфейс дал возможность оперативно включить систему в рабочие процессы на всех уровнях «Р-Фарм». Кроме того, отраслевые разработки Navicon на этой платформе учитывают специфику процессов в фармацевтической отрасли, что определило успех всего комплексного проекта», - считает Олег Рынсков, ИТ-директор «Р-Фарм».
«Самые результативные проекты всегда основаны на комплексном подходе к организации и управлению ИТ. В проектах, реализованных в рамках единой «экосистемы», ИТ-решения бесшовно взаимодействуют друг с другом на уровне обмена данными, что позволяет принимать эффективные управленческие решения. Мы рады поздравить с заслуженной наградой высокотехнологичную фармкомпанию «Р-Фарм», которая в этом году смогла реализовать комплексный подход с наилучшим экономическим эффектом», - отметила Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.
«Мы искренне гордимся командой «Р-Фарм», которая показала желание и умение учиться в рамках реализованного проекта. Мы не смогли бы реализовать такой сложный, комплексный проект без готовности сотрудников фармкомпании к изменениям. На протяжении всего сотрудничества специалисты Navicon получали всю необходимую поддержку со стороны руководства и проектной команды «Р-Фарм», - комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
О Клубе Клиентов Microsoft Dynamics
Встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics - традиционное мероприятие, которое российское подразделение Microsoft Dynamics проводит для своих заказчиков - пользователей Dynamics AX, NAV, CRM. На мероприятии Microsoft делится последними новостями о развитии решений, рассказывает о новых подходах к задачам бизнеса, отмечает выдающиеся проекты.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon.