30.05.2017 12:24
Консультации.
Просмотров всего: 8199; сегодня: 2.

Konica Minolta разработала технологию быстрого проецирования виртуального изображения в 3D

Konica Minolta, Inc. разработала технологию отображения объектов в 3D с помощью дополненной реальности на лобовом стекле автомобиля. Технология трехмерного проецирования 3D AR HUD (Augmented Reality Head-up Display), согласно исследованиям Konica Minolta, является первым в мире способом представления объектов в различных точках в зависимости от расстояния до объектов и скорости транспортного средства для оптимального распознавания и должна внести значительный вклад в решение глобальной проблемы транспортной безопасности.

Обычно водитель должен отвлекаться от дороги, чтобы бросить взгляд на экран навигационной системы или приборную панель. 3D AR HUD проецирует изображение на лобовое стекло автомобиля в поле зрения водителя: так он получает информацию, ни на что не отвлекаясь, риск аварии снижается.

В отличие от обычной двумерной технологии отображения на лобовом стекле (HUD), где изменение угла зрения наблюдателя искажает визуальную информацию, 3D AR HUD выводит изображение на различных видимых расстояниях в зависимости от скорости автомобиля (например, на 40 м вперёд при скорости 40 км/ч в городской черте, на 80 м вперёд при скорости 80 км/ на шоссе). Это помогает водителю получать информацию с минимальным смещением фокуса и угла зрения, что повышает безопасность вождения.

Технология дополненной реальности отображает в формате 3D объекты (пешеходов или препятствия), обнаруженные датчиками. Наглядное расположение таких объектов в пространстве позволяет предупредить водителя и дать ему дополнительное время для оценки ситуации и манёвра. Вне зависимости от угла зрения наблюдателя, информация будет точной. Благодаря этому технология 3D AR HUD сможет сократить количество ДТП и сделать дороги более безопасными.

Разработка технологий для быстрого проецирования виртуального изображения в 3D берет начало в апреле 2016 года: Konica Minolta начала совместные исследования с лабораторией Ишикава Ватанабе (Ishikawa Watanabe) Токийского университета. Одним из результатов этих исследований стала технология 3D AR HUD. Konica Minolta будет продолжать активно работать в этом направлении, создавая системы представления информации нового типа, основанные на интеграции оптических и сенсорных технологий с технологиями высокоскоростной обработки и проецирования изображения, а также технологиями изменяемого фокусного расстояния, разработанными Лабораторией Ишикава Ватанабе. Итогом этой работы станет полноценная система помощи водителю от Konica Minolta, которая сможет быстро распознавать и обрабатывать информацию, полученную от множества датчиков и своевременно передавать её водителю без искажений.

Konica Minolta будет и в дальнейшем использовать свои технологии для решения проблем, стоящих перед обществом, предлагая системы, обеспечивающие безопасность вождения автомобилей и других видов транспорта, подчеркивают в компании. Сроки начала коммерческих поставок решения 3D AR HUD пока не определены.

Демонстрацию прототипа технологии можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=KYIwKl6Sm8g

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Жамиля Каменева

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130

zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова

Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131

maria.zhuravova@konicaminolta.ru


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 231 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...