Интернет-магазин «Факел-Кубань» решил автоматизировать приём звонков и для этой цели интегрировал оборудование IP АТС Агат UX, разработанное компанией «Агат-РТ».
Для интернет-магазина вопрос телефонизации очень важен ввиду улучшения качества обслуживания заказчиков и увеличения роста продаж. IT-специалист компании, Павленко Максим Петрович, тщательно отбирал необходимое оборудование, которое обеспечило бы компании надёжную бесперебойную связь и оперативное соединение клиента с менеджером. Среди многих предложений на рынке телефонии Максим Петрович выбрал оборудование IP АТС Агат UX. Разработка российской компании «Агат-РТ» имеет поддержку традиционной и IP телефонии, систему записи переговоров с АТС, а также русскоязычную поддержку и сопровождение. Помимо этого, внедрение такой модели не требует больших затрат.
«Факел-Кубань» также подключил VOIP-сервис с голосовым приветствием и равномерным распределением звонков. Была организована аналитика трафика, проходящего через АТС для отслеживания числа принятых и пропущенных звонков.
Благодаря внедрению IP АТС Агат UX цели по улучшению сервиса телефонии интернет-магазина были достигнуты. Руководство интернет-магазина выразило благодарность «Агат-РТ» за оперативную доставку, интеграцию и поддержку оборудования.
О компании:
«Агат Российские Технологии» («Агат-РТ») является российской инновационной производственной компанией, осуществляющей разработку решений по автоматизации процессов телефонии. Она была основана в 1997 году и с того момента приобрела статус лидера в сфере отечественной разработки IP-АТС, систем оповещения по телефону и SMS, систем записи телефонных разговоров, платы компьютерной телефонии. По всем направлениям реализованы десятки тысяч проектов как для частных малых и крупных предприятий федерального масштаба, так и для государственных организаций.
«Агат-РТ» располагает всеми современными технологиями и компетентными знаниями для внедрения инновационных решений в области телефонии. Главные принципы компании – это улучшение автоматизации процессов телефонии в организациях малого и среднего бизнеса. Решение таких вопросов наладит более эффективную и удобную коммуникацию при обслуживании клиентов и внутри организации.