Итоговые цифры итальянской Aeffe за 2016 коммерческий год ощутимо выросли. Победный успех – начавшегося два года назад факта стратегического репозиционирования линии верхней одежды - молодежных курток и спортивных костюмов и, ставшая популярной, теплая джинсовая куртка деним. В портфеле у компании – как марки в собственности (Alberta Ferretti, Philosophy, Moschino и Pollini), плюс число лицензий (Jeremy Scott, Cédric Charlier и линия белья Blugirl). Группа сообщила о «весомом росте рентабельности» благодаря увеличению всех экономических показателей в 2015 году.
Коммерческая прибыль группы увеличилась на 139%: с 1,5 млн. евро на 31 декабря 2015 года до 3,6 млн. годом позднее. Товарный оборот компании за 2016 год поднялся на 4,4% (+4,7% при неизменном курсе валют) до 280,7 млн. евро.
Операционная финансовая прибыль (Ebit) группы на итоговый момент составляет 10,1 млн. евро (+71%), а валовая финансовая прибыль – 25,2 млн. евро (+30).
Спортивные и лыжные куртки для мужчин - главный элемент успешных продаж 2017
Подобному росту компания обязана личному подразделению верхней одежды: реализации данной линии, а это стиль куртки - спортивные куртки, куртка косуха, куртка ветровка, куртка пилот, куртки пуховики и куртка парка, составили 215,8 млн. евро (+4,2%), а обуви и кожаных аксессуаров – сохранились на прежнем уровне (+0,2% до 95,9 млн).
Выручка увеличилась во всех странах, за исключением России (снижение на 0,7%): увеличение на 3,1% в США, на 5,4% в Европе (за исключением России и Италии), на 5,3% в Италии – на ее главном рынке, который составляет 45% от всего товарного оборота, на 7% - в Китае и на 3% - в других странах.
Оптовые реализации товарной группы "куртки для мужчин" (71,7% от общей выручки) увеличились на 8,3% до 201,2 млн. евро, а розница, как и у Prada, снизилась, там спад на 5,3%.
Финансовый долг Aeffe снизился с 80,5 млн. евро на 31 декабря 2015 года до 59,5 млн. на декабрь 2016.