ПЗБМ разработала новый фирменный стиль, приуроченный к 300-летию, которое отметят на мануфактуре в 2018 году. В первую очередь дизайнеры осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении долгих лет. Соблюдение преемственности позволило рассказать, как о развитии ПЗБМ, так и о приверженности ПЗБМ своим традициям.
Полотняно-заводская бумажная мануфактура - одно из старейших промышленных предприятий России. Основана в 1718 году по именному Указу Петра I "Для делания парусных полотен построить заводы в том месте, где приищет, с платежа с того места мельницы оброку; и тот завод умножить; и к тому заводу, сколько понадобится нанимать работных людей и покупать нужные для того припасы".
Парусные полотна мануфактуры пользовались большим спросом не только в России, но и за рубежом. По преданию, весь английский флот того времени ходил на «гончаровских» парусах. Поэтому в логотипе предприятия нашел отражение развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции.
В 1775 году Императрица Екатерина II, довольная качеством выпускаемой писчей бумаги, разрешила именовать мануфактуру "Поставщиком двора её Императорского величества" и на писчей бумаге Гончарова появились водяные знаки, медали и почетное звание фабриканта.
По словам генерального директора Мироновой Валентины Геннадьевны, «Ребрендинг фирменного стиля соединил воедино прошлое и будущее мануфактуры. Юбилейный фирменный стиль Полотняно-заводской бумажной мануфактуры базируется на двух ключевых стилеобразующих элементах: развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции, а также фирменный зеленый цвет, подчеркивающий экологичность выпускаемой продукции».
Справка: 7 марта 2018 года мануфактуре исполнится 300 лет.
ПЗБМ - Традиции. Качество. Ответственность с 1718 года.