28.04.2017 08:34
Новости.
Просмотров всего: 5308; сегодня: 2.

Ceramic Pro создает возможности для профессионального роста партнеров

Учитывая многочисленные запросы потенциальных партнеров из городов России и стран СНГ, руководство компании Nanoshine LTD (Ceramic Pro) сообщает о стратегическом изменении в своей франшизной бизнес-модели.

Отказ от обязательного первоначального взноса

Решением топ-менеджмента отменен крупный стартовый взнос, вместо которого желающие сотрудничать с компанией центры получают возможность вложить средства в ремонт собственных помещений или рекламу предоставляемых услуг.

Кроме этого, нововведение позволяет начать бизнес с мировым брендом Ceramic Pro с минимального капитала и объемов закупки продукции. Стимулированием за лояльность к бренду будут дополнительные скидки и бонусы на продукцию и курсы по обучению специалистов центров.

Начиная с мая 2017 года, у наших будущих партнеров появляется прекрасная возможность работать со всемирно известной, проверенной и качественной продукцией Ceramic Pro без дополнительных финансовых рисков и вложений.

Множество центров защиты в одном городе

Важным моментом является отказ от стратегии создания единичных региональных центров, имеющих эксклюзивные права по распространению продукции и оказанию услуг по защите составами Ceramic Pro на определенной территории. Теперь наши партнеры могут открывать новые центры без оглядки на существующие, при условии соблюдения правил честной конкуренции.

Открытые возможности для профессионального роста

Все новые партнеры Ceramic Pro оценят по достоинству возможность общения и обмена опытом в крупнейшем сообществе профессионалов, применяющих в своей практике наши составы. Дружелюбная атмосфера сопутствует обмену опытом в нанесении, а многочисленные фото и видео-отчеты о работе составов – станут прекрасным подспорьем на начальном этапе развития. Дальнейшим шагом в росте Вашего центра могут стать платные семинары по технической и маркетинговой составляющей детейлинг-бизнеса.

Возможности масштабирования Вашего бизнеса Ceramic Pro

Не секрет, что защитные и декоративные свойства продуктов марки Ceramic Pro востребованы в различных отраслях – защита водной техники, частная авиация, нефтяная промышленность и бытовое применение. Запустив бизнес в одном из направлений, Вы с легкостью сможете применить наши продукты его в другом. Это позволяет некоторым нашим партнерам выходить на серьезные объемы продаж и не зависеть от сезонности бизнеса.

Время принимать решение

https://www.youtube.com/watch?v=EvclGu-15_0

Узнайте об условиях сотрудничества с брендом Ceramic Pro уже сегодня, созвонитесь с нашими представителями и задайте все интересующие Вас вопросы.

Санкт-Петербург: 8 800 555 9 456 (звонок по России бесплатный)

Екатеринбург: 7 800 500 87 96 (звонок по России бесплатный)


Ньюсмейкер: Ceramic Pro
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...