«Ой, Масленица-кривошейка, состречаем тебя хорошенько! Сыром, маслом, калачом и печеным яйцом!».
Масленицу на Руси часто называли «объедухой». Это был самый веселый и бесшабашный праздник, когда полагалось быть щедрым и хлебосольным. На столе всегда были сыр, масло, молоко, сметана – все, кроме мяса, которое уже нельзя есть в преддверии Великого поста.
А главным угощением считались блины. «Без блина не масляна», говорили наши предки. Потому и пекли огромнее количество самых разнообразных блинов: пшеничные и ржаные, овсяные и гречневые, молочные и яичные, на дрожжах и на опаре, с припеком и двумя припеками, с творогом и с картошкой, и даже с коноплей…
С 8 по 14 февраля мы приглашаем Вас в супермаркеты сети «Азбука Вкуса», где Вас ждут аппетитные домашние блины – тонкие, румяные, ароматные. А блинчики с пылу с жару можно будет попробовать во время дегустаций в супермаркетах «Азбука Вкуса».
Будем рады видеть Вас в супермаркетах нашей сети!
Справка о сети супермаркетов «Азбука Вкуса» :
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикава. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.