08.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3964; сегодня: 2.

Мода на Direct Contact

Система Direct Contact запустила первый совместный проект с торговой маркой

«Ле Монти». Весь февраль пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) ряда российских регионов смогут бесплатно заказать новый каталог одежды и обуви «Весна-Лето 2010» от производителя модной обуви и одежды.

Рекламные места и механики, используемые Системой Direct Contact в данной рекламной кампании, имеют ряд отличий. Так, для жителей Волгоградской и Воронежской области баннер с предложением заказать модный каталог «Ле Монти» будет доступен на странице завершения платежа. А в Северной Осетии, Томской области и на Алтае - на главной странице интерфейса терминалов.

При клике на баннер, размещенный на 1 573 терминалах, пользователь переходит на микросайт, на котором может не только познакомиться с каталогом, но и осуществить его заказ.

«Дистанционная торговля «Теле – Ле Монти» (Товары-почтой) получила широкое распространение с 1994 года, сделав доступными товары под этой маркой в разных регионах России. Поскольку мода не стоит на месте, ассортимент «Ле Монти» также постоянно меняется согласно основным модным трендам. Для того чтобы наши покупатели имели актуальную информацию обо всех новинках, мы выбрали платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве информационного канала. Благодаря широкому географическому охвату, существует возможность реализовывать проект даже в самых отдаленных уголках России. Мы уверены, что благодаря Direct Contact поклонников марки «Ле Монти» по всей стране станет еще больше», - комментирует Генеральный директор «Ле Монти» Кругликов Николай .

«По сути, платежные терминалы и дистанционная торговля совместно решают одну из главных проблем современного человека — экономят время и делают более комфортной его жизнь. Для пользователей – это возможность не только оперативно оплатить услуги и покупки, но и сделать заказ на получение услуг. Наши партнеры могут выбирать различные форматы размещения, географию и механику рекламной кампании. Так, например, при работе с «Ле Монти», мы предложили использовать принцип таргетинга –реализовывать проект в отдельно взятых регионах. Кроме того, мы сделали акцент на интерактивных коммуникациях: пользователь имеет возможность непосредственно через терминал осуществить заказ каталога, совершив всего несколько очень простых действий», - говорит заместитель директора Direct Contact Данило Шевченко.


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...