Система Direct Contact запустила первый совместный проект с торговой маркой
«Ле Монти». Весь февраль пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) ряда российских регионов смогут бесплатно заказать новый каталог одежды и обуви «Весна-Лето 2010» от производителя модной обуви и одежды.
Рекламные места и механики, используемые Системой Direct Contact в данной рекламной кампании, имеют ряд отличий. Так, для жителей Волгоградской и Воронежской области баннер с предложением заказать модный каталог «Ле Монти» будет доступен на странице завершения платежа. А в Северной Осетии, Томской области и на Алтае - на главной странице интерфейса терминалов.
При клике на баннер, размещенный на 1 573 терминалах, пользователь переходит на микросайт, на котором может не только познакомиться с каталогом, но и осуществить его заказ.
«Дистанционная торговля «Теле – Ле Монти» (Товары-почтой) получила широкое распространение с 1994 года, сделав доступными товары под этой маркой в разных регионах России. Поскольку мода не стоит на месте, ассортимент «Ле Монти» также постоянно меняется согласно основным модным трендам. Для того чтобы наши покупатели имели актуальную информацию обо всех новинках, мы выбрали платежные терминалы QIWI (КИВИ) в качестве информационного канала. Благодаря широкому географическому охвату, существует возможность реализовывать проект даже в самых отдаленных уголках России. Мы уверены, что благодаря Direct Contact поклонников марки «Ле Монти» по всей стране станет еще больше», - комментирует Генеральный директор «Ле Монти» Кругликов Николай .
«По сути, платежные терминалы и дистанционная торговля совместно решают одну из главных проблем современного человека — экономят время и делают более комфортной его жизнь. Для пользователей – это возможность не только оперативно оплатить услуги и покупки, но и сделать заказ на получение услуг. Наши партнеры могут выбирать различные форматы размещения, географию и механику рекламной кампании. Так, например, при работе с «Ле Монти», мы предложили использовать принцип таргетинга –реализовывать проект в отдельно взятых регионах. Кроме того, мы сделали акцент на интерактивных коммуникациях: пользователь имеет возможность непосредственно через терминал осуществить заказ каталога, совершив всего несколько очень простых действий», - говорит заместитель директора Direct Contact Данило Шевченко.