Продолжаем публикацию цикла статей, посвященных тонкостям создания и структурирования контента в современном интернет-магазине.
В новой статье "Формирование контента в интернет-магазине. Классификация и категоризация" (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-klassifikatsiya-i-kategorizatsiya/), эксперты: руководитель направления развития компании «Content-House» Алексея Глушкова и руководитель развития контента Антона Баташова, рассказывают, как навести порядок в каталоге своей интернет-площадки.
Эксперты рассказали, что такое классификация и категоризация и зачем вообще она нужна.
Поделились готовыми кейсами и способами реализации правил и подходов.
Статья опубликованная в издании retail-loyalty, привлекла к себе не малое внимание собственников магазинов, которые уже сейчас задумались о реструктуризации своих действующих интернет-магазинов.
Ознакомиться со статьей в полном объеме можно тут (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-klassifikatsiya-i-kategorizatsiya/).
Content-House – это крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для организаций с широким ассортиментом товаров. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и большого объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов.
Сегодня клиентами Content-House являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие, как Ozon.ru, МВидео, LeroyMerlin, Азбука вкуса и т.д., а также компания плотно сотрудничает со своими западными партнерами: компанией Cnet Content Solutions.
Ссылка по теме публикации: www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-klassifikatsiya-i-kategorizatsiya/