Специалисты компании Content-House Алексей Глушков и Антон Баташов, с многолетним опытом работы в производстве контента, запустили цикл статей "Просто о сложном. Каталог интернет магазина". Этот цикл посвящен тонкостям создания и структурирования контента в современном интернет-магазине.
Цикл набирает все больший и больший интерес и привлекает внимание уже многих компаний, которые сегодня уже задумались о создании правильного электронного каталога для своих магазинов.
Ранее вышла первая статья "Формирование контента в интернет-магазине: текстовое описание или карточка товара?" (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-tekstovoe-opisanie-ili-kartochka-tovara/)Она была посвящена тому, как полноценные карточки товара вытесняют стандартные текстовые описания.
В статье "Отдельный каталог. Блажь или благо?" (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/otdelnyy-katalog-blazh-ili-blago/), вышедшей совсем недавно, эксперты постарались на простых примерах показать, зачем нужно разделять витрину и каталог интернет-магазина. Рассказали о трудности роста интернет-магазина, когда простоты становится недостаточно и как будет выглядеть структура сайта с разделением каталога и витрины.
Content-House – это крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для организаций с широким ассортиментом товаров. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и большого объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов.
Сегодня клиентами Content-House являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие, как Ozon.ru, МВидео, LeroyMerlin, Азбука вкуса и т.д., а также компания плотно сотрудничает со своими западными партнерами: компанией Cnet Content Solutions.