В 1962 году президент США Джон Ф.Кеннеди выступил в Конгрессе и сформулировал четыре основных права потребителя:
- право на безопасность,
- право на информацию,
- право на выбор,
- право быть услышанным.
Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду.
В России праздник получил признание в 1992 году. Основным защитником прав потребителей в России является Союз потребителей Российской Федерации, а контролирует качество Роспотребнадзор РФ.
Мы изучаем новости данных структур и публикуем самые показательные и информативные кейсы для бизнеса. То есть, наши издания адресованы скорее не потребителю, а юридическому лицу, предоставляющему товары и услуги. Почти каждый гражданин знает последовательность действий в случае приобретения некачественного товара, мы же информируем производителя о том, как соответствовать высоким стандартам качества, каких ситуаций и репутационных рисков можно избежать.
Много полезной информации содержат бюллетени:
- Закупки и снабжение;
- Интеллектуальные права: товарные знаки, авторское право, патентное право;
- Стандарты качества.
Так как из одного названия бюллетеня сложно получить представление о его возможной пользе, мы предлагаем на сайте ИА Монитор (http://icenter.ru/i/main) через соответствующую форму сделать запрос на получение ознакомительного номера.
Справка о компании:
Информационное агентство Монитор выпускает более 60 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор (http://icenter.ru).