27.02.2017 15:51
Консультации.
Просмотров всего: 6192; сегодня: 1.

Кофе Кола – безалкогольный тонизирующий напиток

Кофе Кола появилась на рынке благодаря компании Адверсус. Данная компания поставила целью данного продукта создавать эффект прилива сил и энергии абсолютно безвредным способом. В следствие такой привлекательной рекламы, напиток быстро набрал хорошие обороты продаж, привлекая к себе все больше и больше внимание людей.
Новый тонизирующий напиток Кофе Кола буквально сразу же стал популярен среди публики. Особенно привлекательным он стал для людей, чья работа не имеет постоянного графика, что приводит к хронической усталости, потере сил и бодрости. Компания Адверсус делает акцент на том, что данный безвредный тонизирующий напиток поможет справиться с этой проблемой.
Но главной причиной появления Кофе Колы и ее такого широкого распространения стало отсутствие в ее составе вредного вещества, который содержится во всех обычных энергетиках, – таурина. Именно этот основной компонент, который входит в состав энергетиков, вредит организму. Употребление таурина в большом количестве может привести к нервному истощению человека. Слишком большая получается цена за мимолетный прилив сил. Именно поэтому произошел такой резкий спад потребления энергетиков.
Тогда как Кофе Кола обладает куда большей длительностью действия эффекта, но при этом и не вредит организму. Именно поэтому данный напиток сразу же стал постоянным спутником водителей, программистов и представителей других профессий, которым требуется быть постоянно бодрыми. Также напиток популярен и среди молодых людей, которым хочется быть постоянно активными и бодрыми, чтобы развлекаться сутки напролет. И в целом, Кофе Кола не направлена на какую-то определенную аудиторию, она может привлечь внимание человека абсолютно любого социального слоя.
Компания Adversus является прямым поставщиком и производителем напитка кофе кола, которая распространяет продукт в Российской Федерации и странах зарубежья. Компания стремится изготовить продукт, который будет приносить приятную бодрость, не нанося при этом вреда человеку. Основная цель данной компании в том, чтобы обеспечить наполнение рынка напитком, который произведен в соответствии с международными стандартами и под наблюдением сертифицирующих агентств («Ростер-Москва», Lloyd’s Register Quality Assurance). Компания выбирает в отношениях с клиентами такие принципы, как ответственность, качество, открытость и безопасность.


Ньюсмейкер: Адверсус — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...