20 февраля группа компаний «Быстроденьги» запустила официальный паблик-аккаунт в мобильном приложении Viber, позволяющем отправлять сообщения и совершать звонки другим пользователям мессенджера бесплатно.
В паблик-аккаунт внедрен круглосуточный чат для консультаций клиентов со специалистами службы поддержки. Дистанционное сопровождение пользуется высокой популярностью среди заемщиков: в январе 2017 года было обслужено свыше 6000 чатов на официальном сайте, среднее время ответа на сообщение составило 13 секунд.
«Мессенджеры набирают все большую популярность как канал взаимодействия с клиентами. Это доступный вид коммуникации: порядка 80 млн российских пользователей зарегистрировано в Viber. Наши клиенты уже активно пользуются аналогом подобного чата на нашем сайте, где чаще всего спрашивают про условия первичного оформления займа. Также пользователей интересует информация об офисах финансовой помощи, онлайн-заявке и оплате займа. Теперь задать вопрос станет еще удобнее через одно из лидирующих мобильных приложений», — комментирует Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги».