Все решения должны быть приняты вовремя, особенно эта аксиома касается бизнеса. Любые промедления и затяжные реакции могут привести к финансовым потерям в коммерческой деятельности. Нужно спешить внедрять новые идеи в жизнь, ведь если сегодня этого не сделаете вы, завтра они будут реализованы вашими конкурентами.
Кто рано встает…
Быть первым там, где, казалось бы, у всех равные условия – это прерогатива лидеров бизнеса. Ярким примером этому может прослужить начало продажи iPhone 6. Компанией-производителем был четко регламентирован старт продажи этой модели. В запланированную дату все магазины начали реализацию с открытием в 8 утра, а магазин «Цитрус» - в 00:00. Такой разрыв в восемь часом оказался необыкновенно рентабельным и ключевым в опережении конкурентов, хотя все были поставлены в одинаковые условия.
Но не все так однозначно… Иногда на внедрение свежих идей нужно время, за которое они перестают быть актуальными, необходима их адаптация под постоянно меняющиеся запросы «публики».
Если мы вернемся на 5-6 лет назад и проанализируем поисковые стратегии, то нашему вниманию предстанут выдачи с объемными сплошными текстами, масса ссылок и т.д. Сегодня же такая стратегия привела бы к потере финансов, а ваш ресурс непременно попал бы под фильтр поисковых систем.
Время - деньги
Если время потеряно, то вы рискуете нанести урон бюджету и дать фору конкурентам. Важное значение оперативной реакции можно рассмотреть на примере продвижение одной из моделей телефона НТС.
Перед началом продажи необходимо было выявить запросы для продвижения этого товара, но их практически не было для данной версии телефона. Как выход были использованы ключевики подобного гаджета другого бренда. Фактически на 80% они подошли. Продвижение по этим запросам обошлось в 60 долларов и для его понадобилась:
лендинг, или посадочная страница;
фотография нового товара;
описание технических параметров гаджета – в виде тезисов и текстовое;
кнопка «Сообщить о выходе».
ссылки на ресурсы по теме.
Продажа еще не началась, но ресурс находился на первых позициях по всем запросам. После появления поискового запроса по этой марке телефона была просчитана стоимость продвижения по этим ключевым словам на 2 и 3 позицию. В результате получился бюджет в 10 раз больше, то есть $600. А того, кто первым занял лидирующие позиции, сдвинуть оттуда не так уж и просто.
Чтобы не ошибиться, лучше всего доверить продвижение сайта Сеопульс (http://seopuls.su/marketing/seo/prodvizhenie-sayta-v-yandeks/)
Ссылка по теме публикации: seopuls.su/news/vazhnyy-aspekt-seo-bystrota-reaktsii/