Чтобы составить план на будущий год, необходимо учитывать довольно большое количество факторов. Но что важно не выпустить из внимания при составлении правильной SEO-стратегии? Фундаментальные этапы разработки правильной стратегии рассмотрим подробнее.
Общие тенденции поиска
Формирование стратегии продвижения ресурса включает в себя несколько важнейших этапов. Только при их неукоснительном соблюдении вам удастся создать оптимальный план, следование которому позволит достичь хороших результатов.
Перед разработкой, прежде всего, нужно определить актуальные тенденции поиска. Специалисты выделяют следующие тренды:
Новый формат данных от поисковиков.
Готовые ответы от Гугл.
Увеличение значения пользовательского интернета.
Повышение ценности глубокого контента.
Уменьшение показателя времени открытия страниц.
Повышение значимости голосового поиска.
Внедрение Гугл глубокого или машинного обучения.
Покупка товара – после нескольких посещений.
Большое количество ссылок для известных брендов.
Формирование красивых ссылок для выделения своего сайта в результатах поиска.
На основании учета этих трендов вы сможете разработать грамотную рабочую тактику.
Второй шаг при проработке любой стратегии – составление карты целей и подбор необходимых СЕО- тактик. Разберем на примере план Zow Corporate на 2017 год. У компании намечены следующие цели:
- увеличение доходов за счет новых клиентов;
- снижение издержек;
- увеличение доходов от существующих клиентов.
В данном примере СЕО-тактики связаны с целями компании следующим образом:
- при помощи оптимизации выявляются заинтересованные пользователи и снижаются издержки на их приобретение;
- увеличение трафика из ограниченного поиска снижает зависимость от маркетинговых программ;
- подбор контента и формирование отдельных проектов.
Качественно разработать стратегию seo продвижения вашего бренда вам помогут сотрудники интернет-агентства Сеопульс (http://seopuls.su)
Ссылка по теме публикации: seopuls.su/news/kak-sozdat-rabochuyu-seo-strategiyu-na-2017-god/