Эксперт по товарному контенту компании "Content-House" Алексей Глушков (http://publishernews.ru/PressRelease/PressReleaseShow.asp?id=629431) рассказал, сколько в действительности стоит создание электронного каталога для интернет-магазина.
Тема создания современного электронного каталога сейчас очень популярна, так как практически весь ритейл переходит в онлайн. Электронный каталог сегодня - один из ключевых инструментов продаж, поэтому на этой теме сейчас сосредоточены практически все игроки рынка розничной торговли.
Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на самостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. В статье (https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/skol-ko-stoit-sovremennyy-tovarnyy-kontent/) для издания Шополг Алексей подробно рассказал о ценообразовании, специалистах и необходимости этой темы сегодня.
Ссылка по теме публикации: www.shopolog.ru/metodichka/analytics/skol-ko-stoit-sovremennyy-tovarnyy-kontent/