Теперь вы можете создавать более качественные, продающие рекламные кампании, учитывая позиции вашей посадочной страницы в органической выдаче Яндекса и показы объявлений в спецразмещении. Для вас R-брокер разработал простой и удобный инструмент - SEO анализ, чтобы вы не тратили много времени и сил, проверяя вручную каждую фразу РК и результаты SEO выдачи. Также, в сервисе R-брокер можно, учитывая полученные данные из SEO анализа, скорректировать стратегию ведения РК.
Весь февраль для клиентов R-брокер действует специальное предложение: бесплатный аудит поисковых фраз рекламных кампании по SEO позициям и предоставление рекомендаций по дальнейшим настройкам РК. Первыми результатами, полученными нашими клиентами, мы поделимся в конце месяца.
Отчет SEO анализ выдает следующие результаты: 1,2,3… - позиция сайта по определенным запросам на первой странице органической выдачи Яндекс, >10 - сайт расположен на второй и последующих страницах (рис 1)
Для создания отчета, берется ключевая фраза и выбирается регион на который настроена РК. По этим параметрам проверяется позиция в органической выдаче Яндекса.
Важно: если рекламная кампания настроена на несколько регионов, SEO-анализ будет проводится по региону, который стоит первым в списке.
Учитывая данные отчета SEO анализ и конверсионность фраз в контексте (как посмотреть аналитику в R-брокере), вы можете настроить автоматические тактики Сегмента (группы ключевых фраз) по вашим требованиям (рис 2-3)
Важно: управление РК осуществляется по данным последнего сформированного SEO отчета, если позиции в поисковой выдаче изменяются, нужно заново сформировать отчет в личном кабинете.
Пример использования нового функционала:
Анатолий продает цветы и использует сервис автоматизации интернет-рекламы R-брокер. У него запущена рекламная кампания, и он хочет получать больше заказов.
Для оптимизации рекламного бюджета он предположил, что фразы которые стоят в естественной выдаче не стоит рекламировать по контексту.
Чтобы это проверить, Анатолий создает отчет SEO-анализ в R-брокере и проверяет конверсионные показатели этих фраз в контекстной рекламе, видит, что такие фразы неэффективны в контексте и решает не тратить на их рекламу бюджет. В сервисе R-брокер он ставит их на Стратегию Управления в зависимости от SEO выдачи.
Кликает по названию РК, переходит на страницу управления РК и добавляет новый Сегмент SEO,
В условиях отбора фраз Сегмента указывает:
Seo > 10, фразу показывать в спецразмещении или гарантированных показах Сохраняет Сегмент.
Теперь к настройкам управления РК добавлен Сегмент (группа фраз), к которому будут автоматически применяться установленные правила: SEO>10, фразу показывать в спецразмещении или гарантированных показах
Когда Анатолий обновит отчет SEO-анализ в Сегмент попадут новые фразы, если позиции сайта изменятся.