Компания «ТехноНИКОЛЬ» – производитель и поставщик высокотехнологичных и надежных изоляционных систем, разработала новую линейку теплоизоляционных материалов под торговой маркой «ТЕХНО». Производство новой продукции начато на заводе «ТЕХНО» в городе Рязани.
Новая линейка теплоизоляционных плит разработана в результате изысканий, проведенных в Научном центре компании «ТехноНИКОЛЬ». Она делится на группы продуктов по области применения: материалы для ненагружаемой теплоизоляции, материалы для утепления фасадов и материалы для плоской кровли.
В каждую группу включены продукты, соответствующие конкретной задаче. В линейку материалов для ненагружаемых конструкций входят два «легких» материала («ТЕХНОЛАЙТ ЭКСТРА», «ТЕХНОЛАЙТ ОПТИМА»), которые применяются в конструкциях скатной кровли и других каркасных конструкциях, и два материала, предназначенные для слоистых кладок («ТЕХНОБЛОК СТАНДАРТ» и «ТЕХНОБЛОК ОПТИМА»). Эти материалы различаются по показателям плотности и сжимаемости. Увеличение выбора прочностных показателей позволяет сократить расходы потребителя – теперь он сможет подобрать нужный ему материал, а следовательно – и стоимость, соответствующую его потребностям.
В группу материалов для вентилируемых фасадов вошли «ТЕХНОВЕНТ СТАНДАРТ» и «ТЕХНОВЕНТ ПРОФ». «ТЕХНОВЕНТ СТАНДАРТ» отвечает необходимым требованиям, а «ТЕХНОВЕНТ ПРОФ» имеет повышенные прочностные характеристики для применения в тех случаях, когда материал используется в условиях повышенной сложности.
Жесткие плиты для плоской кровли разделены на три группы в зависимости от предназначения теплоизоляции в кровельном «пироге». Прочностная характеристика материала на сжатие вынесена в название марки – «ТЕХНОРУФ 45» и «ТЕХНОРУФ 60».
Созданы материалы для утепления кровли в два слоя: менее жесткий утеплитель в качестве нижнего слоя и более жесткий – в качестве верхнего слоя для принятия и распределения основных нагрузок. Нижний слой – «ТЕХНОРУФ Н» – включает два материала: «ТЕХНОРУФ Н 25», «ТЕХНОРУФ Н 35». «ТЕХНОРУФ Н 35» обеспечивает повышенные прочностные характеристики, а «ТЕХНОРУФ Н 25» отвечает требованиям безопасности зданий и сооружений.
В качестве верхнего слоя для утепления плоской кровли используется новый материал «ТЕХНОРУФ В 60». Если раньше верхняя плита выпускалась толщиной 50 мм, то теперь при тех же прочностных характеристиках и эффективности работы предлагается материал толщиной всего 40 мм, благодаря чему для потребителя заметно уменьшается стоимость квадратного метра кровли.
Изменились стандартные типоразмеры плит. Теперь их габариты соответствуют европейским стандартам – 1200х600 мм. Это позволило существенно увеличить качество укладки материалов, а также скорость монтажа, погрузки и разгрузки продукции.
Вся продукция марки «ТЕХНО» сертифицирована, отличается высоким качеством, соответствующим всем мировым стандартам. На заводе «ТЕХНО» в Рязани используются самые современные технологии образования волокна, что позволяет выпускать высококачественное, тонкое и длинное волокно, которое обладает повышенными прочностными характеристиками и низким коэффициентом теплопроводности.
«Экспертами и техническими специалистами проекта «ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ» компании «ТехноНИКОЛЬ» был проанализирован опыт практического применения теплоизоляционных материалов в отечественном строительстве и выявлен нерациональный подход как к их производству, так и к использованию. – Отметил директор по продажам проекта «ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ» компании «ТехноНИКОЛЬ» Дмитрий Капранов. – Наша задача состояла в том, чтобы, используя самые современные технологии, произвести и предложить рынку новые продукты, отвечающие потребностям современного строительства. Отличительной особенностью выпускаемых теплоизоляционных плит является высочайшее качество, на уровне мировых стандартов, более широкая градация технических и физических характеристик, которая позволит покупателю выбрать материал, оптимальный по своим показателям.
Но это только начало – в дальнейшем планируется выпуск новых материалов для утепления штукатурных фасадов: «ТЕХНОФАС», «ТЕХНОФАС Л» и «ТЕХНОПЛАСТ». Так что мы намерены и дальше расширять и обновлять ассортимент в соответствии с требованиями потребителей, рынка и непрерывно развивающимися строительными технологиями».