Агрегатор Clouty, запустившийся для массовой аудитории в сентябре 2016 года, всего за несколько месяцев смог привлечь порядка пяти тысяч постоянных пользователей и несколько новых иностранных инвесторов.
Основной причиной интереса пользователей к порталу стала, набирающая популярность в России, функция визуального поиска. Визуальный поиск помогает найти в одном месте все варианты понравившейся вещи среди 20 000 брендов и выбрать подходящий своему бюджету.
Выбор у клиентов портала действительно большой: компания сотрудничает с более чем 60 онлайн-ритейлерами всех ценовых сегментов от люксовых Farfetch и Net-a-porter до массовых LaModa и Asos.
Помимо этого, пользователи оценили Fashion-социальную сеть, в которой можно общаться, обсуждать модные тенденции, создавать луки и делиться ими. И наконец, Clouty дарит возможность бесплатно получить рекомендации по выбору стиля от дизайнеров и стилистов и узнать все новости мировых трендов.
Контактная информация для СМИ:
Лейла Салиева
Тел.: +7 (921) 4166211
Email: leyla.salieva@clouty.ru
PR:
Email: pr@clouty.ru
Справочная информация
Clouty – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. Clouty – это технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель Clouty – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.
Ссылка по теме публикации: www.clouty.ru/brands;group=;type=top-brands;query=