19.01.2017 14:55
Консультации.
Просмотров всего: 12261; сегодня: 2.

Компания Оптполиграф печатает 60 миллионов визиток ежегодно

В декабре 2016 года специалисты компании Оптфполиграф изготовили очередной тираж продукции. Цифры показывают, что в этом году компания напечатала для своих клиентов 60 миллионов визиток. За один год компания несколько раз может обеспечить визиткой каждого жителя Москвы.

Финансовый кризис сильно отражается на всех предпринимателях. Они ищут короткие пути для выхода к потенциальным клиентам. Поэтому сегодня интерес к печати маркетинговых материалов высок, как никогда. Бизнесмены активно заказывают визитки и листовки, с помощью которых доносят информацию об услугах и товарах.

Это обеспечивает прямой контакт с потенциальными клиентами и обходится дешевле, чем многие варианты рекламы. В условиях кризиса каждый предприниматель пытается сократить расходы.

Компания Оптполиграф понимает заботы предпринимателей. Менеджмент компании выстраивает стратегию работы таким образом, чтобы обеспечить заказчиков полиграфической продукцией по самым низким ценам.

В кризис компания стала действовать не за счет поднятия цен, а за счет наращивания объемов. Это привело к тому, что Оптполиграф регулярно работает с крупными тиражами, при этом предоставляя клиентам самые низкие цены. 1000 визиток обойдутся заказчику в 520 рублей. Это в 2-3 раза ниже, чем в среднем предлагает рынок.

Выгода этого предложения очевидна заказчикам со всех регионов России. В настоящее время Оптполиграф регулярно отправляет заказы в города Поволжья, Урала и Сибири. Продукция компании пользуется спросом в Самаре, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Ижевске, Оренбурге, Сургуте.

У компании налажена работа с транспортными компаниями, поэтому самые дальние регионы всегда могут сделать заказ, и будут ждать поставки максимум неделю. Даже с учетом доставки, это получается дешевле, чем в большинстве типографий России. Активно осваивается рынок Москвы, так как цены, которые предлагаются заказчикам, значительно ниже столичных.

В современном мире главное - это скорость. Компании, которые быстрее конкурентов доносят информацию до клиентов, всегда побеждают. Для своих клиентов Оптполиграф предлагает скорость, которую мало кто может обеспечить.

Небольшие типографии зачастую заставляют клиентов ждать несколько дней, чтобы напечатать тираж в 1000 штук. Это связано с тем, что им нужно набрать еще несколько заказчиков, чтобы загрузить производственные мощности. Менеджмент Оптполиграф работает по-другому.

Здесь создан регулярный поток клиентов. Печатаются большие и малые тиражи. Поэтому можно рассчитывать на высокую скорость исполнения заказа. Неважно, тираж 1000 или 200 000. Заказ будет выполнен в течение одного дня.

Кроме этого, компания предлагает клиентам скидки при взаимном продвижении на печатной продукции. Когда заказчики делают визитки для распространения в своих городах, то они могут на обратной стороне разместить рекламу Оптполиграф. Этот вид сотрудничества популярен у представителей малого бизнеса, а компания получает дополнительную рекламу по всей России.

Генеральный директор компании Оптполиграф Антон Шкурихин считает, что организация работы компании идеально подходит всем видам бизнеса: «Сегодня мы учитываем боли любого клиента. Мелкие и средние предприниматели не ждут несколько дней, когда им намечают их тираж в 1000 штук. Эта работа выполняется нами за 1 день. В других местах им приходится ждать 2-3 дня, пока типография найдет кого-то на этот тираж. Крупные заказчики без проблем заказывают у нас тиражи в сотни тысяч экземпляров. Они знают, что все сделаем в срок и нам не нужно бегать по городу и искать места, которые справятся с этим заказом. Наши мощности рядом и мы моментально отправляем заказ в работу».

Предпринимателям могут предложить печать всех возможных видов визиток. Для раздачи клиентам заказывают простые бумажные визитки. Если хотят показать стиль и надолго остаться в кошельке клиента, то печатают лакированные визитки. Для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус и выделиться на общем фоне, могут предложить печать на индивидуальных материалах.

Зачастую предприниматели думают, что изготовление полиграфических материалов сопровождается большими сложностями. Например, дизайн макета. В случае с компанией Оптполиграф эта проблема отпадает. В штате есть свои дизайнеры, которые всегда быстро и недорого сделают качественный дизайн, учтя все пожелания клиента. В целом достаточно просто обратиться в отдел продаж и получить полную консультацию, которая обеспечит эффективность заказываемых материалов.

Руководство и менеджеры компании делают все для улучшения сервиса. В ближайшее время работа с клиентами сайта будет строиться по принципу интернет-магазина. Заказчику достаточно будет оставить заявку на сайте, заполнив анкету.

Оплата производится любым удобным способом, и заказ моментально отправляется в работу. В личном кабинете клиент видит, на какой стадии находятся его материалы. Если он оформил доставку, то ему будет доступна информация о местонахождении заказа.

Антон Шкурихин отмечает, что это еще один шаг в сторону клиентов: «Концепция интернет-магазина экономит время и нервы заказчиков. Им не нужно совершать дополнительные звонки и узнавать, что с их заказом. Вся информация будет на сайте. Весь процесс заказа станет очень быстрым».

Компания Оптполиграф предлагает для клиентов широкий спектр полиграфических услуг. Предприниматели могут заказать печать следующей продукции:

• Визитки;

• Листовки;

• Пластиковые карты;

• Каталоги;

• Наклейки;

• Штендеры;

• Календари;

• Печати, штампы, факсимиле;

• Сувенирная продукция.

Кроме этого есть услуги широкоформатной печати и ризографии. Со всеми услугами можно ознакомиться на сайте компании. Компания приглашает к сотрудничеству предпринимателей и компании со всех регионов России. Свяжитесь с нами, мы обсудим ваши потребности и предложим лучшее решение для ваших задач!


Ньюсмейкер: Оптполиграф
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...