17.01.2017 16:59
Новости.
Просмотров всего: 4657; сегодня: 2.

Xerox подводит итоги 2016 года

Департамент дистрибуции бумаги и расходных материалов Xerox подвёл итоги 2016 года. На российском рынке компания Xerox существенно увеличила объём продаж офисной бумаги и добилась роста во многих других сегментах.

По оценкам Xerox, в 2016 году общий объём продаж на российском рынке материалов для цифровой печати продолжил падение. По сравнению с прошлым годом рынок снизился на 10–15%. Бюджеты компаний оставались невысокими, и потому заказчики особенно тщательно выбирали материалы по соотношению цены и качества. В свою очередь, объём рынка офисной бумаги остался на уровне 2015 года. Однако произошло заметное изменение в расстановке сил: существенно сократилась доля импортёров, тогда как позиции локальных производителей укрепились.

Несмотря на непростые рыночные условия, для Xerox 2016 год стал очень успешным. Компании удалось не только сохранить свои позиции на рынке, но и повысить объём продаж во многих сегментах. В частности, значительно выросли продажи материалов Xerox для цифровой лазерной печати, а в сегменте офисной бумаги компания увеличила показатели прошлого года почти в два раза.

Эксперты Xerox объясняют, что компания смогла достигнуть столь высоких результатов благодаря прозрачной и последовательной партнёрской политике, высокому качеству продукции, сохранению ценовой конкурентоспособности и оперативному реагированию на вызовы рынка.

В последние годы вопросы экономии и импортозамещения стали особенно актуальны для российских заказчиков. Следуя этим трендам, в сегменте белых офисных бумаг в 2016 году компания Xerox запустила доступную и высококачественную бумагу Марафон Премьер класса А+, производство которой сосредоточено в России. Для экономичной печати технической документации была запущена линейка инженерной бумаги Марафон. Помимо этого, компания расширила ассортимент как нескольких линеек широкоформатной бумаги для струйной печати, так и материалов для цифровой лазерной печати.

Как и в предыдущие годы, Xerox проводил мотивационные программы и маркетинговые акции для поддержки реселлеров. Компания обновила партнёрскую программу лояльности «Форсаж» и организовала шестую ежегодную конференцию «Северное Сияние». Для повышения квалификации партнёров в области цифрового маркетинга эксперты Xerox провели образовательный проект «Семестр». Также были запущены новые мотивационные программы: «I like Xerox» и «Xerox расширяет горизонты».

«В 2017 году мы планируем сохранить наши позиции на рынке офисной бумаги и увеличить долю в сегменте специальных материалов для печати, — комментирует Ирина Романенко, руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов компании Xerox Евразия. — Мы продолжим искать и находить оптимальные решения для наших клиентов, активно поддерживать партнёров и следовать трендам рынка».


Ньюсмейкер: Xerox — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...