Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в период с 1 по 8 января включительно операторы подмосковной «Системы – 112» обработали почти 195 тысяч вызовов. Количество принятых в этот период вызовов на 17% превышает показатели будних дней. Максимальное количество обращений поступило 1 января – более 29 тысяч, но уже 2 января число звонков снизилось до 23 тысяч.
«Система-112» отработала в праздничные дни без технических сбоев. В среднем на соединение с оператором после набора номера уходило всего 4 секунды. Больше всего звонков поступило по вопросам, касающимся неотложной медицинской помощи – свыше 37 тысяч за восемь дней (около 4700 в день, что на 15% больше, чем в будни). Среди характерных причин «новогодних» вызовов бригад «скорой помощи» – высокая температура тела, повышенное артериальное давление, вирусные инфекции, отравления. На втором месте – вызовы полиции (более 9500 за весь период, около 1200 в день, что на 6% больше, чем в будни).
На сегодняшний день «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Её внедрение уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно, когда происходят сложные происшествия, требующие одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на 2 минуты.