Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) объявляет о приёме заявок на участие в премии AMEC Awards 2017 – крупнейшей отраслевой премии, которой традиционно отмечаются наиболее успешные медиааналитические и PR кейсы, реализованные по всему миру за последние 2 года. Премия присуждается в 18 номинациях, к участию приглашаются медиааналитические и PR агентства, исследовательские компании, внутренние коммуникационные отделы, независимые разработчики профильного ПО, а также некоммерческие и общественные организации.
В рамках премии AMEC Awards ежегодно отмечаются наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В 2016 году на суд авторитетного международного жюри поступило рекордное количество заявок на участие, и были предоставлены кейсы, отображающие эффективную работу крупнейших RP и медиааналитических агентств из 17 стран мира, в том числе из России, которую представляло агентство Ex Libris с кейсом по социально-демографическому анализу блогеров для ВымпелКом, а также ряд других отечественных организаций. В наступающем году организаторы ожидают еще большее количество заявок.
Приём заявок на участие осуществляется через специальную онлайн-форму на официальном сайте AMEC, где каждый желающий может найти инструкции по оформлению материалов и отправить готовый кейс на суд жюри. Всего будет определено 18 победителей в соответствующих номинациях, полный список которых доступен на официальной странице AMEC Awards 2017. Особо отмечаются участники, занявшие вторые и третьи места, кроме того, ряд удачных кейсов войдет и в шорт-лист премии.
«Принять участие в премии достаточно просто. Главное – это наличие интересного кейса, реализованного проекта, или даже авторского IT-решения – комментирует Альберт Мартиросян, операционный директор Ex Libris – Всё, что требуется от участника – обзор проекта в виде небольшого рассказа, содержащий информацию о клиенте и его потребностях (если проект был клиентским), описание ситуации на рынке, выбранной стратегии, процесса реализации, результатов. Особое внимание стоит уделить описанию и подтверждению реальной пользы проведенной кампании для заказчика. Также жюри обращает внимание на стиль текста, наличие инфографики, сопроводительных материалов».
Состав жюри уже известен: в него входят медиа-менеджеры и управляющие коммуникационных департаментов таких компаний как Google, Gorkana, Prime Research, Ketchum и многих других.
Дата окончания приёма кейсов – 8 февраля. Дата, до которой можно вносить исправления и дополнять отправленные материалы – 24 февраля. Шорт-лист участников будет опубликован в середине марта на сайте AMEC. Победители премии будут приглашены на вручение наград в Бангкок, на ежегодный международный AMEC Summit, который состоится 17 мая 2017 года.
Справка:
AMEC International Communication Effectiveness Awards – престижнейшая международная премия в индустрии PR и медиаизмерений, учрежденная Международной Ассоциацией по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), объединяющей профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций.
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации.
Ex Libris Agency– ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.