Как и обещали, мы снова делимся информацией о революционных обновлениях в компании. Весной мир ознакомился с коллекцией Гильош (http://olivari.ru/production/special-collection/about-guilloche), летом была колоссальная и невидимая со стороны работа, осенью создание нового облика самой фабрики, тут будет много зелени и своеобразный сад, теперь дело дошло и до внутреннего содержания.
Долгое время мало внимания уделялось выставочному залу фабрики, основной акцент был на Миланской Salone Del Mobile и некоторых других, но время идет, все больше людей с разных концов света приезжают на производство, пришлось несколько поторопиться. Хотя до настоящего представления, с музеем и историей фабрики, еще далеко, пока еще мешают некоторые бюрократические препоны, было принято решение поэкспериментировать с показом во временном помещении, назовем это техническим прототипом идей. К сегодняшнему дню изменения затронули дизайн дисплеев, это узнаваемый и выдерживаемый вид, уже применяющийся на международных презентациях. Дополнение же в виде матовых темно-серых стен дает прекрасную комбинацию для ярких демонстрационных панелей. Обновлено и содержание выставочного зала, здесь показано почти вдвое больше продукции. Но все это по большому счету прошло бы не замечено, если бы не пара обстоятельств. Во-первых, очень интересное деление продукции по стилю, когда посетитель может сравнить чем-то похожие изделия, для этого даже возведены специальные колонны-разделители, во-вторых, наконец отдана дань уважения авторам, именно фотографии дизайнеров венчают ту или иную модель, стало намного проще ориентироваться во всем этом многообразии. В-третьих, само представление очень различно, здесь и настенные варианты, и двусторонние пилоны, размещение по отделкам или по создателю, все это ненавязчиво указывает, что нет единого решения, а есть только идеи, где каждый выбирает для себя. Не случайно, совсем не случайно среди всего стандартного ассортимента фабрики здесь нам встречаются и удивительные изделия, сделанные для определенных проектов и выставленные на обозрение, словно спрашивающие, а что, собственно, мы думаем об этом. Это и огромные, длиной до полутора метров, ручки-скобы, и остроумное решение для ручек на планках, в корне меняющих привычное восприятие некоторых моделей, ручки, сотворенные в отделке по запросу клиента, преобразовавшиеся до неузнаваемости. Таким образом мы можем утверждать, что посвежевший шоу-рум, помимо показа продукции Olivari, используется словно полигон, где комбинируются различные сочетания. Здесь что-то меняется почти каждый день, именно в этих стенах решаются многие вопросы будущего, отсюда и привычная нам итальянская небрежность, некоторые ляпы, невозможные для педантичных жителей соседней страны, но все это ради дизайна и идеи, а техническая составляющая еще внесет свое слово при производстве.
Будучи очень закрытой компаний, Olivari не стремится раскрывать и малой толики о грядущем, оставляя в неведении всех, даже своих сотрудников. Можем сказать лишь то, что это совсем не конец обновлению предприятия. Совсем скоро нас ждут очередные изменения и потрясения. Какие? Стоит набраться терпения, в конце концов, Рим не сразу строился.
Компания Olivari (дистрибьютор в России - www.olivari.ru (http://olivari.ru/)) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день Olivari является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет Olivari в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.
Ссылка по теме публикации: olivari.ru/news/events/21122016