«Метро Кэш энд Керри» стала победителем главной номинации национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов «Серебряные нити 2016» – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», который состоялся 15 декабря 2016 г.
Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс «Серебряные нити» было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.
Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций «Метро Кэш энд Керри» на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости «Metro TV» и корпоративный журнал «Мы – это Метро».
«Metro TV» - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в «Метро Кэш энд Керри». Выпуски «Metro TV» построены в формате «новостного блока», где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.
«Мы – это Метро» – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – «Отдел месяца» повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала «Мы – это Метро» читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.
Помимо общей победы в гран-при «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», «Метро Кэш энд Керри» также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: «Лучшая инфографика в корпоративных медиа» и «Самая креативная рубрика в корпоративном медиа».
Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в «Метро Кэш энд Керри», построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.
В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.
Информация о «Метро Кэш энд Керри»:
Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; «Media Markt» и «Saturn» – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты «Real».
В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20000 человек.