20.12.2016 12:13
Новости.
Просмотров всего: 3197; сегодня: 1.

Система корпоративных медийных коммуникаций «Метро Кэш энд Керри» признана лучшей

«Метро Кэш энд Керри» стала победителем главной номинации национального конкурса корпоративных медиа-ресурсов «Серебряные нити 2016» – «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», который состоялся 15 декабря 2016 г.

Подведение итогов ежегодного конкурса состоялось в рамках XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», проходившей с 8 по 10 декабря в Москве. В этом году на конкурс «Серебряные нити» было представлено 160 медийных ресурсов, которые участвовали в различных основных и профессиональных номинациях трех Национальных конкурсов: в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных газет и журналов, digital-медиа, корпоративных сайтов и специальных проектов; в Национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ и в Национальном конкурсе корпоративных календарей.

Дивизионом корпоративных и внешних коммуникаций «Метро Кэш энд Керри» на суд жюри было предоставлено два направления корпоративных коммуникаций: корпоративные видеоновости «Metro TV» и корпоративный журнал «Мы – это Метро».

«Metro TV» - корпоративная видеопрограмма для сотрудников, рассказывающая о событиях в «Метро Кэш энд Керри». Выпуски «Metro TV» построены в формате «новостного блока», где присутствуют дикторские новости, новостные сюжеты, а также интервью и видео-обращения.

«Мы – это Метро» – корпоративный журнал для сотрудников компании. В издании, которое объединяет 89 торговых центров и 20 тысяч сотрудников по всей России, публикуются новости, посвященные внедрению корпоративных ценностей компании, материалы о главных корпоративных мероприятиях, отзывы и мнения сотрудников, их профессиональные достижения. Одна из ключевых рубрик журнала – «Отдел месяца» повествует о специфике работы одного из отделов компании. В каждом номере журнала «Мы – это Метро» читатели узнают интересные истории из жизни компании и о людях, которые делают ее привлекательной и яркой.

Помимо общей победы в гран-при «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций», «Метро Кэш энд Керри» также одержала победу и в отдельных профессиональных номинациях: «Лучшая инфографика в корпоративных медиа» и «Самая креативная рубрика в корпоративном медиа».

Высокие оценки профессионального сообщества подтвердили достойный уровень корпоративных коммуникаций в «Метро Кэш энд Керри», построению и развитию которых в компании уделяют максимум внимания и сил. Единая корпоративная культура, единые ценности и чувство сплоченной команды являются одними из важнейших составляющих успеха большой компании и лидера рынка.

В рамках конференции также прошло несколько мастер-классов от специалистов по коммуникациям. Так на мастер-классе по корпоративным медиа менеджер по корпоративным коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Ксения Гульдеева представила участникам несколько выпусков корпоративного ТВ компании и поделилась секретами производства программы.

Информация о «Метро Кэш энд Керри»:

Компания «Metro Cash & Carry» представлена в 25 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Metro Cash & Carry» является торговым подразделением «Metro Group». «Metro Group» – один из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы «Metro Group» основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка: «Metro/Makro Cash & Carry» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; «Media Markt» и «Saturn» – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой техникой и электроникой, и гипермаркеты «Real».

В России «Метро Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20000 человек.


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...