В декабре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка одежды.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).
2. Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).
4. Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
5. Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.
Объем производства женской одежды в России в 2015 году составил 36925 тыс. шт., что на 42,9% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 16 286 тыс. шт.
Объем производства мужской одежды в России в 2015 году составил 33711 тыс. шт., что на 28,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 11713 тыс. шт.
Объем производства детской одежды в России в 2015 году составил 26 237 тыс. шт., что на 5,8% меньше произведенной в 2014 году одежды. В I пол. 2016 года объем производства составил 11996 тыс. шт.
Импорт женской одежды в Россию в 2015 году составил в стоимостном выражении 1828 155 тыс. долл., что на 33% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 829039 тыс. долл.
Импорт мужской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 39035 тонн, что на 23,1% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 18 144 тонны.
Импорт детской одежды в Россию в 2015 году составил в натуральном выражении 4279 тонн, что на 21% меньше показателя 2014 года. В I пол. 2016 года импорт составил 1959 тонн.
Основными каналами продаж одежды в 2016 году остаются торговые центры и интернет-магазины. В 2016 году ведущую роль при выборе одежды сохраняет цена на изделие.